Nissan слегка обновил любимый электромобиль россиян
Nissan Leaf второго поколения, представленный в 2017 году, пережил небольшое обновление в версии для западноевропейского рынка. Правда, это лишь «косметический ремонт», ведь на подходе действительно новые машины.
Хетч получил странноватые колесные диски на 16 и 17 дюймов, новый логотип да пару свежих оттенков: Universal Blue и Magnetic Blue. На этом, собственно, все: салон менять вообще не стали.
Нет и перемен по части техники. Базовая версия по-прежнему оснащается 150-сильным электромотором и батареей на 40 киловатт-часов, показатели старшей Leaf e+ – 217 л.с. и 62 киловатт-часа. На одном заряде они проезжают 270 и 385 километров соответственно. В продажу «обновки» поступят в апреле по ценам от 30 тысяч евро.
К слову, «Лиф» – излюбленный электромобиль россиян. Ни первое, ни второе поколение у нас официально не продавали (хотя представительство бренда заводило соответствующие разговоры не раз), зато на вторичке модель традиционно занимает львиную долю рынка: по данным «Автостата», в 2021 году на продукцию Nissan пришлось 77% от общего объема в 9070 реализованных батарейных машин с пробегом (+69% в сравнении с 2020 годом).
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Всего выпустят 50 трековых машин с «формульными» технологиями – по 5 миллионов фунтов за каждую29.06.2022 01:50
-
Кроссовер сделали спортивнее, не добавляя мощности29.06.2022 01:32
-
Под новым брендом за три года выпустят шесть электромобилей28.06.2022 00:10
-
Шведско-китайский соперник Porsche Taycan выйдет в 2024 году24.06.2022 03:04
-
Он дебютирует на гонке в Великобритании24.06.2022 02:45
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
21.03.2012Оценка автораОбъективностьВ связи с ограниченными финансовыми возможностями выбор пал именно на Almera. Другие бюджетники меня не очень устраивали, как внешне, так и по своему внутреннему содержанию. В общем взял я Almera с движком 1,8. Динамичность хорошая, двигатель довольно тягуч. При необходимости со светофора первым стартовать удается, но на малых оборотах все же крутится тяжеловато. За то как только скорость набирается, то с динамикой все отлично. В основном по городу передвигаюсь на четвертой скорости, и динамика придвижении по трассе вообще отличная. Расход топлива при передвижении в гор...подробнее
-
15.03.2012Оценка автораОбъективностьВпечатления после эксплуатации автомобилем. Двигатель Almera для машины такого класса очень шустрый, я и не ожидал такой резвости от движка 1.6. АКПП работает очень плавно, немного задумчивая, но лишь слегка. Очень комфортная подвеска, можно сказать весьма мягкая, но пробить ее ничего не стоит, так что передвигаться по выбоинам на скорости можно, и при этом вполне плавно, но велика вероятность что потом подвеску придется ремонтировать. Поэтому трудные участки дороги стараюсь преодолевать не спеша со скоростью 20-30 км/ч, так дешевле получается и по временным затратам эффект...подробнее
-
29.10.2010Оценка автораОбъективностьочень доволен. Рабочая лошадка для наших дорог. Первые 4 года менял только расходники и лампочки. После 80 тысяч заменил одну подушку под двигателем и поменял ремень генератор-кондиционер с натяжным роликомподробнее