Ford Ranger Raptor приготовился к смене поколений
В ноябре прошлого года Ford представил стандартный пикап Ranger нового поколения, а теперь к смене генераций приготовилась его экстремальная модификация по имени Raptor. Производитель объявил, что ее премьера состоится уже через пару недель, 22 февраля.
Первый в истории Ford Ranger Raptor, появившийся в прошлом поколении, был представлен на ограниченном числе рынков и предлагался только с 2,0-литровым 213-сильным битурбозиделем и 10-ступенчатым автоматом от старшего F-150 Raptor. Его наследник должен стать глобальной моделью и обзавестись 3,0-литровым бензиновым V6. По всей видимости, агрегат позаимствуют у новейшего внедорожника Bronco Ranger Raptor.
Подробностей о траке пока немного, но совершенно очевидно, что он сохранит свою главную особенность – ходовую часть, позволяющую без опаски двигаться на высоких скоростях в любых условиях: по камням, грязи, песку, снегу.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Всего выпустят 50 трековых машин с «формульными» технологиями – по 5 миллионов фунтов за каждую29.06.2022 01:50
-
Кроссовер сделали спортивнее, не добавляя мощности29.06.2022 01:32
-
Под новым брендом за три года выпустят шесть электромобилей28.06.2022 00:10
-
Шведско-китайский соперник Porsche Taycan выйдет в 2024 году24.06.2022 03:04
-
Он дебютирует на гонке в Великобритании24.06.2022 02:45
Продажа подержанных автомобилей Ford
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
16.07.2011Оценка автораОбъективностьПросторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает "как часы".Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 - 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб...подробнее
-
18.12.2007Оценка автораОбъективностьПОСЛЕ АУДИ А-4 ОДНИ ПЛЮСЫ\ПОСАДКА,НЕ КРАШЕНЫЙ ОЧЕНЬ ПРОЧНЫЙ БАМПЕР<ВЪЕХАЛИ В ЗАД И МНЕ НИЧЕГО А ВСЁ ЕМУ> ПРОЧНЫЕ РЫЧАГИ,ДЕШЁВАЯ ВЫСОКОПРОФИЛЬНАЯ РЕЗИНА,УГЛЫ СЪЕЗДА-ВЫЕЗДА,НЕ ВИСЯЩИЙ НИЗКО КАК У БОЛЬШИНСТВА ЯПОШЕК ГЛУШИТЕЛЬ,САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА САЛОН,ОТЛИЧНО УПРАВЛЯЕТСЯ И РАЗГОНЯЕТСЯ,ЕСТ ДАЖЕ НЕМНОГО МЕНЬШЕ ЧЕМ ЗАЯВЛЕНО,НАСТРОЕН ПОД 92,ВЫГЛЯДИТ ДОРОЖЕ ЧЕМ СТОИТ,НЕ ЖАЛКО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ,ВЕСИТ МЕНЬШЕ 1500 КГ. ОДИН МИНУС-НЕМНОГО ШУМНОВАТ САЛОН ПОСЛЕ НЕМЦА.подробнее
-
05.11.2008Оценка автораОбъективностьПо работе ездил на самых разных джипах в условиях африканского бездорожья. Экстрима набралось выше крыши. Более не надобно, а вот привычка к джипам осталась. В седане стало тесно и низко. да и высокий клиренс в городе порой очень даже потребен. Как следствие - покупка переднеприводного Escape. Полный привод в городе - баловство. Второй фактор при выборе - внешний вид. Ну нравится машина мордально, краше прочих в данном классе. А к наворотам и распальцовке - равнодушен. В результате езжу уже четыре месяца. Управляемость прекрасная. Повороты держит легко. Прекрасная обзорнос...подробнее