Найти

Subaru BRZ и Toyota GR 86 подготовили для гонок

Subaru BRZ и Toyota GR 86 подготовили для гонок, фото 1

Родственные спорткары Subaru BRZ и Toyota GR 86 получили в Японии версию Cup Car Basic. Она предназначена для кольцевых гонок, в первую очередь – монокубка Toyota Gazoo Racing GR 86/BRZ Cup.

За основу взяли самое простое купе с 16-дюймовыми стальными колесами (команды все равно будут их менять под свои задачи и бюджет) и заглушкой вместо экрана информационно-развлекательного комплекса. Боковые подушки безопасности и шумоизоляция удалены. Из доработок – водительское кресло с креплениями для шеститочечного ремня, стальной каркас безопасности, дополнительный масляный радиатор двигателя, улучшенное охлаждение дифференциала.

Сам двигатель стандартный – 2,4-литровый атмосферный оппозитник на 235 л.с. и 250 Нм. Он сочетается с шестиступенчатой механикой. Купить такую машину за пределами Японии не получится.

09.02.2022 01:19
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 14.02.2012
    ItelstUU
    Оценка автора
    Объективность
    Необходимые требования при покупке Subaru Forester II, 2007 г.в., были следующие - устойчивость и динамика, проходимость - полный привод, большой багажник, не очень большой пробег. Личный опыт с Forester II. Достоинства турбированного двигателя, имеют возможность обеспечивать мощный старт и динамичное ускорение. АКПП имеет 4 передачи, но ее переключения чувствуются только на месте водителя и на ходовых качествах не отражаются. Тормоза останавливают машину быстро, но наблюдается неравномерное усилие на педали. Бензин 95. Полный привод Forester значительно снижает тр...
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее