Найти

Возрождение Mitsubishi Ralliart оказалось скромным

Возрождение Mitsubishi Ralliart оказалось скромным, фото 1

Подразделение «Мицубиси» в Таиланде перезапустило бренд Ralliart. Правда, без размаха: никаких новых спорткаров не появилось. Знаменитое имя присвоили особым версиям двух моделей – внедорожника Pajero Sport и пикапа Triton, известного у нас как L200.

Первый получил черные радиаторную решетку, спойлер, 18-дюймовые колеса, а также декали на бортах, затемненные фонари и особые коврики. Кузов может быть только черным или белым с черной крышей. Двигатель – стандартный 2,4-литровый 181-сильный турбодизель с восьмиступенчатым автоматом и задним приводом. Траку дополнительно окрасили в черный дверные ручки, корпуса зеркал и пластиковую вставку на погрузочной площадке. Кабина может быть полуторной или двухрядной. Двигатель – 2,5-литровый 128-сильный турбодизель с пятиступенчатой механикой и опять-таки задним приводом.

Позднее предложение обещают расширить. По слухам, плагин-гибридной версии нового Outlander достанется более существенная программа доработок.

29.11.2021 13:52
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 11.10.2009
    Simba Jonathan
    Оценка автора
    Объективность
    Всем привет! Поездил на многих машинах, но в эту я влюбился с первого взгляда и навсегда. Дизайн – бомба! Это вам не какой-то ширпотреб – машина у нас очень редкая, чуть ли не экзотическая. Эксклюзив! Реальный японский БМВ! Я бы сказал, что это такой папа-бизнесмен более позднего агрессора-спортсмена Галанта периода 1997-2003 годов (это который сейчас такой страшный, зализанный и вообще никакущий). В то время машины делали на десятилетия, а не как сейчас. Действительно, зачем вкладывать душу в машину, если точно известно, что через год все равно будет рестайлинг, а через д...
    подробнее
  • 02.07.2009
    Тугушев Александр Касимович
    Оценка автора
    Объективность
    Взял машину с рук в 2006 г. с пробегом 29 тыс. км после небольшой аварии и ремонта(по гарантии). Ранее она эксплуатировалась женщиной. С тех пор как пересел с русского авто на иномарку (спасибо огромное сыновьям и желанию жены, это было сделано по их настойчивой рекомендации) проблем никаких не возникало. У меня 40-летний стаж безаварийной работы за рулем (профессионал). До иномарки имел новые "Москвич" и 6-ку, затем с рук 2-х летку 99-ю (на каждой откатался по 7-8 лет, был настойчивым защитником советского автопрома), но никогда и никому не доверял их обслуживание и ремонт...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее