Найти

Новый американский Nissan Rogue снабдили «турботройкой» от китайского X-Trail

Новый американский Nissan Rogue снабдили «турботройкой» от китайского X-Trail, фото 1

Новый Nissan Rogue, дебютировавший в США прошлым летом, освежили к 2022 модельному году. Главная перемена: место 2,5-литрового 184-сильного атмосферника заняла 1,5-литровая «турботройка». Это тот же агрегат, что ставят на новый китайский X-Trail.

Он имеет изменяемую степень сжатия (как у «турбочетверки» Infiniti QX50) – от 8:1 до 14:1 – и развивает 204 л.с. и 305 Нм. Двигатель сочетается с вариатором и передним либо полным приводом.

В США обновленный Rogue поступит в продажу зимой, причем с заменой мотора его начальная цена вырастает с 26 050 до 26 700 долларов. В России аналогичную модель ждать пока рано: даже в Западной Европе новый X-Trail появится только к следующему лету.

18.11.2021 00:55
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Nissan

Продажа подержанных автомобилей Nissan

Отзывы владельцев автомобиля Nissan

  • 16.12.2008
    Колычев Александр
    Оценка автора
    Объективность
    Моя машина 1,6 механика, комплектация Текна. Машина семейная, очень экономичная (средний расход 5,8 л на 100 км), задний диван огромен, сидишь как в джипе. Руль с электроусилителем (теперь все гоночные бренды Порше, Ламборджини, Феррари т.п. перходят с гидравлики на электрический усилитель) очень легкий единственное малый угол поворода. Машина длинная, особенно её колесная база целых 2600, из-за этого при повороде приходиться смотреть за хвостом, чтобы не задеть. скорость 190 наберает очень легко без особы проблем (это по GPS) может и больше, на открытых трассах выше 160 не...
    подробнее
  • 09.08.2009
    KiberVumen_09082009
    Оценка автора
    Объективность
    Таких проблем как обогрев не знаю даже в наших северных условиях! А для гонок точно не автомат и не хетчбек. Друзья довольны много места для этого класса машины. Не очень нравится обороты на 90км 3000 приходится переключатся уже на 5 скорость и все равно движок слышно раньше была машина потише. Кстате не ставила сигнализацию и рада, родная отлично справляется, аккумулятор даже в 45 мороза заводится, в сервисе нет повода на кого то свалить.
    подробнее
  • 18.03.2009
    Нестеренко Леонид
    Оценка автора
    Объективность
    Брал в Хабаровске, после 10 лет эксплуатации в РФ Дизайн: нюанс: моего кузова в списке нет: у меня CY-31. Дело вкуса, но мне этот кузов нравится больше, чем более свежие Оптика: Без нареканий. Качество покрытия кузова: До сих пор великолепное Дизайн: Темно-коричневый велюр, вставки под-дерево - всё-же автомобиль представительского класса.. Эргономика: Великолепно Практичность отделочных материалов: Японское качество :-) Вместимость: Вчетвером - воликолепно. Впятером -уже не очень..
    подробнее