Найти

Раскрыты подробности о новых бюджетных Renault для России

Раскрыты подробности о новых бюджетных Renault для России, фото 1

Серийное производство новых Renault Logan и Sandero начнется на АтоВАЗе лишь в июне 2022 года, однако первые машины для испытаний были готовы еще в прошлом месяце, и сейчас их насчитывается несколько десятков.

По данным сообщества «Вконтакте» Avtograd news, российские седан и хетчбэк внешне будут отличаться как от «Дачий» третьего поколения (на фото), так и от разработанного на их основе для Турции Renault Taliant.

Одним из самых заметных оригинальных элементов должна стать «трехэтажная» оптика: на разных ярусах сверху вниз будут расположены широкие светодиодные ДХО, трехсекционные основные фары и, наконец, противотуманки. Задние фонари тоже сделают особые, состоящее из двух частей. Кроме того, специально для РФ «Логану» и «Сандеро» переосмыслили решетку радиатора, бамперы, капот и крылья. А вот салон, судя по шпионским снимкам, позаимствовали у моделей для Западной Европы без видимых изменений.

Топовые российские седан и хетчбэк получат 1,6-литровый 113-сильный мотор, виртуальную приборку, большой экран мультимедиа, систему кругового обзора, датчики парковки спереди и сзади, систему выбора режимов движения, климат-контроль, подогрев руля и заднего ряда, бесключевой доступ и кнопку запуска двигателя. Информации по младшим комплектациям пока нет.

15.11.2021 23:53
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее