Найти

У Renault появился электрический Master на топливных ячейках

У Renault появился электрический Master на топливных ячейках, фото 1

Группа Renault, точнее – ее новое, совместное с Plug Power предприятие HYVIA, специализирующееся на легком коммерческом электротранспорте на топливных элементах, представило первую модель – Renault Master Van H2-Tech. Пока это прототип, но его запустят в серийное производство в самое ближайшее время и выведут на европейский рынок уже в следующем году. Одновременно HYVIA начнет развертывание сети водородных заправок, что также является частью бизнеса СП.

Renault Master Van H2-Tech снабдили электромотором, 30-киловаттным блоком топливных ячеек, батареей на 33 киловатт-часа и четырьмя резервуарами, совокупно вмещающими 6 кг водорода – последние поставляет французская фирма Faurecia. Производство водородомобиля также полностью осуществляется во Франции. Фургон с грузовым отсеком на 12 кубометров будет проезжать на одной заправке 500 км.

Позднее линейку пополнят более вместительный Master Chassis Cab H2-Tech (19 кубометров, дальность пробега – 250 км) и автобус Master Citybus H2-Tech, который сможет отвезти 15 пассажиров примерно на 300 км.

14.10.2021 21:50
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее