Найти

Российский Kia K5 обновили всего через год после дебюта

Российский Kia K5 обновили всего через год после дебюта, фото 1

Седан Kia K5, ранее известный как Optima, обновился в России к 2022 модельному году. Теперь он стоит от 1 774 900 до 2 529 900 рублей, то есть за год и один месяц, прошедшие со старта продаж, младшая и старшая версии подорожали на 285 и 330 тысяч соответственно.

При этом было пересмотрено оснащение. В комплектации Classic с младшим двухлитровым двигателем появились мультимедийка с восьмидюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, кожаную отделку руля и ручки селектора трансмиссии. В Comfort – 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев ветрового стекла, отдельные воздуховоды системы отопления и вентиляции для задних пассажиров, пара зарядных разъемов USB. Комплектацию Style расширили за счет подогрева заднего ряда и штатного телематического пакета Kia Connect. От версии, предложенной с обновленным Cerato, он отличается наличием геолокационных сервисов.

Kia K5 в комплектации Prestige получил мять настроек водительского кресла, электрорегулировки кресла переднего пассажира, информационно-развлекательную систему с 10,25-дюймовым экраном, акустику Bose с 12 динамиками и электронную блокировку замков задних дверей (child-lock).

Кроме того, седану поменяли эмблему бренда, серебристый оттенок кузов Silky Silver заменили на стальной серый Steel Grey и добавили новый красный Runaway Red. Старшие комплектации с пакетом GT Line теперь можно получить с красной комбинированной отделкой интерьера, причем без доплаты.

11.10.2021 09:46
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 16.07.2007
    Андрей
    Оценка автора
    Объективность
    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят - меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) - доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала - очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел ...
    подробнее
  • 19.06.2007
    Maksim
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон в Москве Дизайн: Отличный городской автомобиль с приятной внешностью. Качество покрытия кузова: Покраска кузова неплохая, проблем нет. Дизайн: Приятный салон. Передняя панель собрана на совесть – ничего не скрипит. Вместимость: При небольших внешних габаритах, Picanto обладает весьма вместительным салоном. Спереди даже люди с большим ростом смогут разместиться с комфортом. Задний диван готов без проблем разместить двоих взрослых, в то время как троим тут будет тесно. Полностью складываемое заднее сиденье позволяет без проблем перевозить крупногабаритные вещи. ...
    подробнее
  • 09.11.2007
    м макс мм
    Оценка автора
    Объективность
    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при...
    подробнее