Найти

В России сертифицировали самый мощный Peugeot 2008

В России сертифицировали самый мощный Peugeot 2008, фото 1

Peugeot 2008 второго поколения вышел на российский рынок в конце прошлого года с двумя 1,2-литровыми моторами – на 100 и 130 л.с. Первый сочетается с шестиступенчатой механикой, второй – с автоматом с тем же числом ступеней.

Похоже, в ближайшее время местный ассортимент собираются расширить: Росстандарт опубликовал обновленное одобрение типа транспортного средства (ОТТС), в котором присутствует еще один двигатель – 150-сильный. Очевидно, это дефорсированная версия «турботройки», которая на европейском рынке развивает 155 л.с.

Что интересно, вместе с новым ДВС «российский» Peugeot 2008 получит еще одну коробку – восьмидиапазонный автомат (EAT8), причем доступна она будет только для самого мощного кроссовера. Привод, разумеется, останется строго передним.

Продажи 150-сильного паркетника могут начать в любой момент, ведь ОТТС на него уже действует. В настоящее время самый доступный «две тысячи восьмой» стоит от 1 669 000 рублей – за полгода он подорожал на 70 тысяч.

04.06.2021 00:39
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Peugeot

Отзывы владельцев автомобиля Peugeot

  • 06.07.2007
    Эрик
    Оценка автора
    Объективность
    Автосалон Дизайн: наверное, все видели и не остались равнодушными. лично мне очень нравится Оптика: превосходные ксеноновые фары освещают дорогу замечательно, а широко расставленные противотуманки увеличивают угол освещенности Качество покрытия кузова: без нареканий Дизайн: ничего лучше не встречал Эргономика: отличная Практичность отделочных материалов: мягкий пластик очень приятен наощупь Вместимость: четыре взрослых человека помещаются без проблем, пятый - лишний
    подробнее
  • 07.04.2008
    александров александр владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Красивая снаружи,очень нравится внутри,жестковатая подвеска,пришлось убавить давление до 2 атм.Через 3 месяца стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,в АВЕС ПЕЖО сказали потекла каробка,за ремонт взяли 18 тыщ рублей,во время не сделал ТО значит нет гарантии,а может у меня регион не московский вот и прокатили.Сделал ТО поставили на гарантию,Через 3 месяца опять стала дергаться акпп,вылезла ошибка GERABOX FAULTI,приехал в АВЕС сказали ни чего ни течет,значит мы ни причем,сделали диагностику,замена АКПП 150 000 тыч рублей,мол в своё время не сделал ТО вот и вылезают...
    подробнее
  • 12.09.2007
    Гуторов виктор владимиривич
    Оценка автора
    Объективность
    класная сарайка для большой семьи и мелкого бизнеса если переделать грузовик в пассажир с возможностью трансформации салона ест как шестерка агруз тягает как газелька тонну легко полторы пыхтит
    подробнее