Найти

Mercedes вернул «Майбаху» 6-цилиндровую версию

Mercedes вернул «Майбаху» 6-цилиндровую версию, фото 1

На момент премьеры нового Mercedes-Maybach S-Class была рассекречена только модификация S 580 с 4,0-литровым 503-сильным V8. Недавно производитель показал тизер топового варианта с V12, а теперь представил в Китае еще и шестицилиндровый «Майбах». Он обозначен индексом S 480.

Двигатель – рядная бензиновая турбошестерка на 367 л.с. и 500 Нм – здесь такой же, что ставится на S-Class в исполнении S 450, которое уже доступно на российском рынке. В трансмиссии – та же девятиступенчатый автомат и полный привод. На разгон до сотни уходит 5,8 секунды, максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.

Mercedes-Maybach S 480 адресован китайцам: в пересчете по актуальному курсу он стоит от 17 миллионов рублей. При этом в прошлой генерации в семейство входила похожая версия 333-сильная S 400, которую предлагали на международном рынке. Таким образом, новый Maybach с шестью цилиндрами вполне может появиться и в России.

28.04.2021 08:07
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 30.10.2018
    Максимов Николай Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Брал авто с пробегом в 210000км. Помимо лампочек, резинок на дворниках и шаровых подшипников, вышел из строя гидроблок, который встал мне в хорошую сумму. Сделал шумоизоляцию - все гремело как в тракторе, сменил аккумулятор. В итоге, не считая заправки, этот Спринтер мне стал просто золотым. Наверное, если брать новым, то машина достойная, пока действует гарантия. После гарантийного срока сплошные вложения
    подробнее
  • 11.08.2018
    бережной антон андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    авто 11 года использовался для доставки бытовой техники, машина была в аренде, обьективно машина не плохая, но принесла мне довольно много огорчений и расходов, в дороге ломался генератор, сломались щетки и повредили якорь, не так дорого ремонт тысяч пять но времени это заняло пару дней, и нервов потратил немало, затем сломался стартер, замена, стоимость порядка 10 тыс., заскрипела передняя подвеска, шаровые замена на лимфердер, зимой машина начала глохнуть при морозе ниже 15 градусов, долго искали причину, выяснилось в баке замерзла вода хотя заправлялся на лукойле, устран...
    подробнее
  • 09.10.2018
    Малютин Дмитрий Вячеславович
    Оценка автора
    Объективность
    Насмотрелся видео о миллионных двигателях спринтера, купил. На 75 тысячах я менял уже вторую форсунку, ну это же вообще не нормально. ГАЗели и то дольше держатся. Брать иномарку только из за того что это иномарка, я больше не буду.
    подробнее