Найти

У Volkswagen появился кроссовер крупнее Teramont

У Volkswagen появился кроссовер крупнее Teramont, фото 1

Совместное предприятие FAW-Volkswagen представило на автосалоне в Шанхае трехрядный кроссовер Talagon. Это очередная вариация на тему Teramont/Atlas, и предназначена она эксклюзивно для китайского рынка.

Габариты «Талагона» – 5152x2002x1795 мм, то есть он превосходит «Терамонт» от SAIC Volkswagen по длине, ширине и высоте, но имеет аналогичное расстояние между осями – 2980 мм. В салоне может быть шесть или семь посадочных мест.

Технически это та же модель на платформе MQB Evo, просто выпускаемая с альтернативным дизайном и на другом заводе. Китайским покупателям предложат на выбор 2,0-литровые турбочетверки на 186 л.с. (передний привод) и 220 л.с. (полный привод), а также 299-сильный полноприводный Talagon R-Line с V6. Все двигатели сочетаются только с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Продажи стартуют летом.

К слову, практически одновременно СП SAIC Volkswagen обновило Teramont и Teramont X: их показали на той же выставке.

23.04.2021 00:13
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 01.12.2019
    Прокофьев Леонид Федороваич
    Оценка автора
    Объективность
    Шикарный автомобиль, неплохо ходит по пересеченной местности (пневма), динамичный на шоссе. Запотевали фары, поменял, забронировал пленкой и нет проблем. На ходу в пробках можно смотреть ТВ или ДВД.
    подробнее