Lincoln возродил седан Zephyr
Под именем Zephyr, позаимствованным у исторической модели тридцатых-сороковых годов прошлого века, начинал свою жизнь в середине нулевых седан Lincoln MKZ первого поколения. Прошлым летом в Америке в отставку отправилась модель второй генерации, а теперь люксовое подразделение компании Ford снова вернуло «Зефир», вернее – Zephyr Reflection.
Это седан, разработанный специально для Китая с ориентацией на молодежную аудиторию. Пока – концептуальный, однако серийную версию обещают подготовить уже в 2021 году.
Сам «Линкольн» называет шоу-кар, дебютировавший на Шанхайском автосалоне, моделью-тизером – и это очень точное определение: аудиторию подразнили дизайном, не раскрыв никаких технических характеристик. Из особенностей, которые почти наверняка доберутся до конвейера, можно отметить очень широкий экран в салоне. Ему обещаны три варианта оформления: Normal, Sport, и Zen.
Тем временем в США Lincoln решил полностью сосредоточиться на кроссоверах и внедорожниках: помимо MKZ, с конвейера вновь сняли Continental.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Внедорожник с индексом 130 рассекретят в последний день весны18.05.2022 22:49
-
Пока преемник Huayra известен только под кодовым именем C1018.05.2022 22:21
-
Новинка с тремя блокировками бросит вызов Tank 500 и Haval H917.05.2022 00:55
-
Запас хода в режиме электромобиля – около 80 километров17.05.2022 00:34
Продажа подержанных автомобилей Lincoln
Отзывы владельцев автомобиля Lincoln
-
27.05.2010Оценка автораОбъективностьНе скажу, что часто выезжаю на Линкольне, потому что для повседневных поездок есть что попроще. Но иметь настоящий Линкольн - мечта любого нормального человека :) У машины задний привод, двигатель 4,6 литра, 8 цилиндров, пневмоподвеска, 5,5 метров длина, 2 метра ширина, вес больше двух тонн. Есть полный набор опций, не уступающий современным авто (всё изобрели в 20-м веке). Расход - 20-23 литра, бензин 95-й. Главное в Линкольне - это, конечно, престиж и комфорт. Но при этом управление очень легкое, динамика на высоте, хотя современные движки, конечно, поэффективнее буду...подробнее