Nissan обновил Patrol Nismo
Nissan Patrol, обновившийся осенью позапрошлого года, обзавелся «заряженной» Nismo-версией. Она подготовлена по тому же рецепту, что и оригинальная модель, дебютировавшая в Дубае в 2015-м.
Внедорожник получил новый «злой» обвес, красные акценты во внешности и интерьере, перенастроенную и заниженную подвеску с амортизаторами Bilstein, облегченные 22-дюймовые диски. Увы, 5,6-литровый мотор V8 форсировать не стали: как и на предыдущем Patrol от придворного тюнинг-ателье «Ниссана», он выдает 428 л.с. и 560 Нм. ДВС агрегатирован с семиступенчатой автоматической трансмиссией и системой подключаемого полного привода с понижающей передачей.
Как и прежде, основным рынком для Nissan Patrol Nismo является Ближний Восток. Продажи обновленной версии уже стартовали, цены начинаются с 385 000 дирхам (7,9 миллиона рублей).
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Доступных версий лифтбэка резко прибавилось31.03.2021 22:57
-
Гибридный паркетник предложат европейцам во втором квартале30.03.2021 23:58
-
Новинка набирает сотню за 3,5 секунды30.03.2021 23:07
-
Он на 120 тысяч дороже комплектации, которая считалась топовой до сих пор26.03.2021 00:49
Продажа новых автомобилей Nissan
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
21.03.2012Оценка автораОбъективностьВ связи с ограниченными финансовыми возможностями выбор пал именно на Almera. Другие бюджетники меня не очень устраивали, как внешне, так и по своему внутреннему содержанию. В общем взял я Almera с движком 1,8. Динамичность хорошая, двигатель довольно тягуч. При необходимости со светофора первым стартовать удается, но на малых оборотах все же крутится тяжеловато. За то как только скорость набирается, то с динамикой все отлично. В основном по городу передвигаюсь на четвертой скорости, и динамика придвижении по трассе вообще отличная. Расход топлива при передвижении в гор...подробнее
-
15.03.2012Оценка автораОбъективностьВпечатления после эксплуатации автомобилем. Двигатель Almera для машины такого класса очень шустрый, я и не ожидал такой резвости от движка 1.6. АКПП работает очень плавно, немного задумчивая, но лишь слегка. Очень комфортная подвеска, можно сказать весьма мягкая, но пробить ее ничего не стоит, так что передвигаться по выбоинам на скорости можно, и при этом вполне плавно, но велика вероятность что потом подвеску придется ремонтировать. Поэтому трудные участки дороги стараюсь преодолевать не спеша со скоростью 20-30 км/ч, так дешевле получается и по временным затратам эффект...подробнее
-
29.10.2010Оценка автораОбъективностьочень доволен. Рабочая лошадка для наших дорог. Первые 4 года менял только расходники и лампочки. После 80 тысяч заменил одну подушку под двигателем и поменял ремень генератор-кондиционер с натяжным роликомподробнее