Найти

Skoda Octavia в России: новые моторы и очередное подорожание

Skoda Octavia в России: новые моторы и очередное подорожание, фото 1

В начале февраля Skoda уже переписывала прайс-листы: тогда Octavia с единственным доступным на тот момент 150-сильным турбомотором и шестиступенчатой механикой в начальной комплектации Active Plus подорожала с 1 409 000 до 1 443 000 рублей. Теперь же цену такого лифтбэка увеличили еще на 33 тысячи – до 1 476 000 рублей.

Одновременно для модели стали доступны два новых мотора: 1,6-литровый 110-сильный безнаддувный, сочетающийся с шестиступенчатым автоматом, и 2,0-литровый 190-сильный турбированный с семиступенчатым роботом. Цены на такие модификации начинаются с 1 473 000 и 1 929 000 рублей соответственно, при этом старшая предложена только в двух из трех существующих уровней оснащения.

Таким образом, теперь россияне могут выбирать из 11 сочетаний силовых агрегатов и комплектаций. Чуть позже появится самая бюджетная «Октавия» – с тем же 110-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой.

31.03.2021 22:57
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 12.02.2010
    Павлухин Сергей Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Ни разу не пожалел,что купил Фабию.Через месяц после покупки поехал в дальнюю дорогу.Средний расход город-трасса составил 6л/100 км.Машина отлично держит дорогу,идеально выписывает повороты.По сельским дорогам едет нормально,днищем не чиркает(при правильно выбранной скорости).Дворники с ливнем справляются на отлично.130 км/час по трассе идет не напрягаясь.Подкапотное пространство продумано,есть доступ практически во все углы,кроме бачка омывателя.Ближний свет ночью позволяет уверенно идти со скоростью 80км/час,но на мокрой дороге качество освещения ухудшается,да и лететь в ...
    подробнее
  • 22.05.2012
    Sapriikin
    Оценка автора
    Объективность
    Мои впечатления от машины неоднозначные, поэтому просто выделил "плохие моменты" и "отличные" при эксплуатации. Был приятно удивлён отменной яркостью света фар, никаких претензий при движении в темное время суток. Кроме того, приятно удивил двигатель, который очень резво ускоряем машину. Никогда бы не подумал, что 1200 кубиков могут так задорно разгонять. Да и высокие обороты этот авто явно "любит". Максимальный расход топлива был 6,0 литра/100 км, при том, что ехали вчетвером, все крупные вес от 80 кг, и в багажнике был груз примерно 80 кг. Минимальный расход был при с...
    подробнее
  • 03.10.2012
    Кирилл Морковыч
    Оценка автора
    Объективность
    Владею с мая 2012-го. Купил не новое, наезди 8 тыщ км. Стаж вождения - с 1999-го. Авто не первое... До него водил ВАЗ, Газель, Ауди 80, КИА Прайд... Первое впечатление - симпатишшшна... Кузов вместительный, к рулю привыкал, но привык. Регулировки сиденья водителя - приемлемые. Обзорность - НЕУД! Широкие передние и задние стойки + масенькое правое зеркальце. Двойка вам за обзор на Фабии-1 комби, господа чехи!!! Трансформации салона - минимальны, потому оценка: НЕУД. Разгон - хорошо. Аппетит - весьма умеренный. По трассе идет нормально. Динамика на обгоне - соответственно...
    подробнее