Найти

Представлен самый богатый Hyundai Santa Fe для России

Представлен самый богатый Hyundai Santa Fe для России, фото 1

Глубоко модернизированный Hyundai Santa Fe вышел на российский рынок больше месяца назад, но теперь к четырем представленным ранее комплектациям – Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech – добавили пятую, Calligraphy. Впрочем, сам производитель называет ее спецверсией.

И она – топовая: в таком исполнении полноприводный кроссовер калининградской сборки стал еще на 120 тысяч рублей дороже. Вариант с 3,5-литровым 249-сильным бензиновым двигателем и восьмидиапазонным автоматом оценили в 3 419 000 рублей, а с 2,2-литровым 199-сильным дизелем и восьмиступенчатой роботизированной трансмиссией – в 3 359 000 рублей.

За эту разницу покупатели получат особый декор и расширенный перечень стандартного оснащения: в него вошли, например, панорамная крыша с люком и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

26.03.2021 00:49
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 17.08.2012
    mockalevM
    Оценка автора
    Объективность
    Владею данной машинкой более трех лет, брал почти новой с пробегом 16 тысяч км. При покупке в 2007 году искал вариант подержаной иномарки в районе 300 тысяч рублей, вариантов как понимаете было множество, но учитывая, что сам в машину не лазжу, не разбираюсь и не считаю нужным, хотел аппарат посвежее. Взял я себе данную автомашину и стал эксплуатировать. По ходовым очень понравилась. Нажимаешь, разгоняется, тормозишь, тормозит, маленькая шустрая, обгонять легко и уверенно. Пробег в год около 25 тысяч, точно не замерял, по началу после промывки залил синтетику и стал менят...
    подробнее
  • 16.08.2012
    Ocelezchenko
    Оценка автора
    Объективность
    В данном отзыве речь пойдет о Hyundai Accent II 2008 года выпуска с пробегом 83000 км. Выбирая автомобиль стоимостью до 300 т. рублей встал перед выбором: новый ваз, старый мерс или страшный свежий бюджетный кореец. Если внешность, динамика не имеет значения, вкладывать деньги в ремонт авто нет желания, то брать необходимо корейца. В 2012 году найти хороший акцент оказалось довольно сложно, т.к. комплектацию хотелось максимальную МТ3. Максималка здесь довольно смешная: АБС, Гур, кондиционер, электрические зеркала, все стекла, руль регулируется вверх/вниз, заднее сиденье с...
    подробнее
  • 20.08.2012
    Inagalinko
    Оценка автора
    Объективность
    После почти 3-х лет владения своим авто, решил написать этот отзыв. Выбирал долго и выбор остановился на Акценте, так как по цене и по обслуживанию мне подходил да и по отзывам писали много позитивного от владения. Взял 2006 года выпуска с пробегом 47000 км. На данный момент 130000 км на одометре. За время эксплуатации по ходовой части не лазил ни разу, заводилась зимой всегда без сбоев даже в -36. Единственное, что поменял только 2 передних ступичных подшипника (загудел один, я поменял пару на 100 тыс.км пробега) и по своей прихоти задние стойки полностью, потому что оказ...
    подробнее