Найти

Skoda удлинила «Октавию» для Китая

Skoda удлинила «Октавию» для Китая, фото 1

Skoda Octavia четвертого поколения получила новую модификацию с приставкой Pro в названии. Она создана специально для Китая.

По сравнению с европейским (и российским) лифтбэком колесная база такой модели увеличена на 44 мм, а общая длина – на 64 мм (до 4753 мм). Задний ряд сделали просторнее, как это любят в Поднебесной.

Пятидверка оснащена стандартным 1,4-литровым 150-сильным мотором с семиступенчатым роботом (у нас такой двигатель идет с МКП6 либо АКП8), при этом сзади у нее не балка, а многорычажка, а дизайн бамперов выполнен в стилистике «заряженной» Octavia RS. Колесные диски – на 18 дюймов, новые цвета кузова сочетаются с контрастными черными зеркалами. В салоне – 10,25-дюймовая цифровая приборка и 12-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса, а за доплату – проекционный дисплей и различные помощники.

09.03.2021 22:11
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа новых автомобилей Skoda

Продажа подержанных автомобилей Skoda

Отзывы владельцев автомобиля Skoda

  • 06.05.2009
    Дмитренко Борис Николаевич
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в Москве в салоне. Новую. Дизайн:Отличный Оптика:Хорошая Качество покрытия кузова:Пока чез 12 лет немного начали ржветь Крылья Дизайн:Хороший, удобно сидеть и водителю и пассажирам Эргономика: Нормальная Практичность отделочных материалов: практичны Вместимость:5 чел. (с водителем) свободно
    подробнее
  • 15.07.2009
    Рожков Андрей Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина была куплена в салоне в 2000 году и с июня 2000 года эксплуатируется по настоящее время. Машина европейская не адаптирована к российским дорогам. Передний свес большеват да и низо сидит. Сборка отличная, двигатель никогда не подводил. Кузов гарантировано сохраняеет свои свойства, не ржавеет. Никакой дополнительной обработки не делал до сих пор. Много раз выручала. А по проходимости даже при ее низкой посадке практически не влияеет на проходимость. Ездил и по грязи, по бездорожью и по снегу. Один раз в снегу сел, но только один раз. Управляемость замечательная, удобна...
    подробнее
  • 17.11.2009
    Адель
    Оценка автора
    Объективность
    моя первая машина - поэтому трепетное и теплое отношение, рекомендую для начинающих, в целом рабочая лошадка, неприхотливая, просторный салон, особо конечно не погоняешь, но это и не её профиль. К теще в деревню милое дело.
    подробнее