Найти

«Мицубиси» подняла цены на Pajero Sport после обновления

«Мицубиси» подняла цены на Pajero Sport после обновления, фото 1

Сразу после российской премьеры обновленного Pajero Sport местный офис компании «Мицубиси» опубликовал рублевый прайс-лист. Продажи внедорожников стартуют в мае.

Базовая версия с 2,4-литровым 181-сильным дизелем и шестиступенчатой механикой – комплектация Invite – подорожала с 2 676 000 до 2 879 000 рублей. Во всех остальных случаях модель предлагается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Минимальное оснащение включает две подушки безопасности, подогрев передних сидений, климат-контроль, плеер с радио и шестью динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Intense обойдется в 3 149 000 рублей, Instyle – в 3 399 000 рублей, Ultimate – в 3 699 000 рублей. Две последние доступны как с дизелем, так и с 3,0-литровым 209-сильным бензиновым V6, причем теперь, когда оба варианта собирают в Калуге, выбор двигателя на цену не влияет. Самый богатый внедорожник может похвастаться цифровой приборной панелью на 8 дюймов, удаленным управлением некоторыми системами со смартфона, электроприводом пятой двери и бесключевым доступом в багажный отсек, а также большим набором систем безопасности и ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и круговой обзор.

03.03.2021 23:23
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi

Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi

  • 27.07.2010
    Солдатенко Дмитрий Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Каризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без "Б". Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц...
    подробнее
  • 11.10.2009
    Михаилов Александр Игоревич
    Оценка автора
    Объективность
    до этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...
    подробнее
  • 26.06.2010
    Змiтро
    Оценка автора
    Объективность
    Поделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...
    подробнее