«Мицубиси» подняла цены на Pajero Sport после обновления
Сразу после российской премьеры обновленного Pajero Sport местный офис компании «Мицубиси» опубликовал рублевый прайс-лист. Продажи внедорожников стартуют в мае.
Базовая версия с 2,4-литровым 181-сильным дизелем и шестиступенчатой механикой – комплектация Invite – подорожала с 2 676 000 до 2 879 000 рублей. Во всех остальных случаях модель предлагается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Минимальное оснащение включает две подушки безопасности, подогрев передних сидений, климат-контроль, плеер с радио и шестью динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски.
Комплектация Intense обойдется в 3 149 000 рублей, Instyle – в 3 399 000 рублей, Ultimate – в 3 699 000 рублей. Две последние доступны как с дизелем, так и с 3,0-литровым 209-сильным бензиновым V6, причем теперь, когда оба варианта собирают в Калуге, выбор двигателя на цену не влияет. Самый богатый внедорожник может похвастаться цифровой приборной панелью на 8 дюймов, удаленным управлением некоторыми системами со смартфона, электроприводом пятой двери и бесключевым доступом в багажный отсек, а также большим набором систем безопасности и ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и круговой обзор.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Доступных версий лифтбэка резко прибавилось31.03.2021 22:57
-
Гибридный паркетник предложат европейцам во втором квартале30.03.2021 23:58
-
Новинка набирает сотню за 3,5 секунды30.03.2021 23:07
Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi
Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi
-
27.07.2010Оценка автораОбъективностьКаризма простояла очень много в гараже, поэтому за 7 лет такой маленький пробег. Зимой не ездил. Да и вообще ездил мало, только на дачу. Теперь конечно эксплуатирую больше. Машинка очень хорошая, без "Б". Понятное дело, что не топовая марка, да и не выпускается уже.. Моторчик слабоват. Но мне собственно это как то по барабану стало. Привык,и управляюсь как с сигаретой. До того все привычно и логично. Менять не собираюсь. А зачем? По пробегу она почти новая, проблем небыло ни одной. Т О делаю сам (в сервисе работал). О недостатках- да это на каждую машину можно написать ц...подробнее
-
11.10.2009Оценка автораОбъективностьдо этого ездил ВАЗ все до десятки, БМВ 3, Шевролет Лачети. Каризма очень добротная машина, хорошие материалы отделки, все магкое, точно подогнано, подвеска мягкая езда комфортная. Машина не относится к спортивным, но дает нормальную динамику, особенно после 3х тысяч, при этом очень экономичная, у меня 1.8 GDI автомат, по городу максимум 10,5 трасса до 7. По соотношению цены и получаемых опций чуствуется что за машину не доплатил и она должна стоить дороже. Минусы: машина не массовая двигатель GDI большинство мастеров не знают, будут учится на твоей, запчасти дорогие (в 1,...подробнее
-
26.06.2010Оценка автораОбъективностьПоделюсь некоторыми своими наблюдениями. Магнитола. В машине стоит кассетник. Как ни крути заменить на нормальную магнитолу его нельзя, иначе нечем будет управлять борткомпьютером. Оригинал стоит 650 баксов. Хотя по большому счёту борткомпьютер не особо и нужен. Он только правильно показывает температуру на улице и частоты FM. Средний расход на сотню, остаток бензина в баке просто бред сивой кобылы. Кстати мотор не очень надёжный, случилось так что из-за непредвиденых обстоятельств попал в больницу. Машина зимой в гараже простояла месяца 3, кагда начал ездить заметил что уп...подробнее