Найти

У Subaru XV в России остался только один двигатель

У Subaru XV в России остался только один двигатель, фото 1

Subaru вывела на российский рынок обновленный XV. Обновление сводится, в первую очередь, к ограничению возможностей выбора: из местной товарной линейки исчезли 1,6-литровый 114-сильный мотор и комплектация Standard с 2,0-литровым 150-сильным мотором.

Поэтому если за кроссовер 2020 модельного года просят от 2 079 000 рублей, то за «новинку» придется отдать не менее 2 459 000 рублей: столько стоит комплектация Safety ES, которая теперь стала базовой. В ней уже присутствуют пакет систем безопасности EyeSight Safety Plus, а также 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном и ассистент движения по бездорожью X-Mode в его однорежимном исполнении.

Среднюю комплектацию Elegance ES оценили в 2 519 900 рублей, а топовую Premium ES – в 2 629 900 рублей.

Визуально обновленный Subaru XV отличается от предшественника только дисками, передним бампером с новой накладкой и желтым цветом кузова с эффектом «перламутр» – Plasma Yellow Pearl. Как и все перламутровые оттенки, этот – опция стоимостью в 29 тысяч рублей. За металлики просят доплатить 20 тысяч.

03.03.2021 22:16
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Subaru

Отзывы владельцев автомобиля Subaru

  • 20.02.2012
    VazmogNN
    Оценка автора
    Объективность
    За пять лет на Forester II 2007 г.в. наездил 154 тыс. км. Комплектация у меня, механика, все, кроме кожи. Езжу много и каждый день. Хочу рассказать про ощущения от машины и прочие впечатления по существу. Forester имеет все что надо для пользования авто. Регулярно пользуюсь понижайкой – оказалось, что чрезвычайно удобно, включил, заехал на бордюр, проехал по небольшому сугробу. Сцепление у меня до сих пор родное и проблем никаких оно мне не доставляет. Круиз контроль замечательная вещь, пользуюсь ежедневно, езжу от дома до работы по трассе, ксенон штатный и прекрасно све...
    подробнее
  • 14.02.2012
    ItelstUU
    Оценка автора
    Объективность
    Необходимые требования при покупке Subaru Forester II, 2007 г.в., были следующие - устойчивость и динамика, проходимость - полный привод, большой багажник, не очень большой пробег. Личный опыт с Forester II. Достоинства турбированного двигателя, имеют возможность обеспечивать мощный старт и динамичное ускорение. АКПП имеет 4 передачи, но ее переключения чувствуются только на месте водителя и на ходовых качествах не отражаются. Тормоза останавливают машину быстро, но наблюдается неравномерное усилие на педали. Бензин 95. Полный привод Forester значительно снижает тр...
    подробнее
  • 02.02.2012
    tyoipa987
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Subaru Forester III 2008 г.в. в конце 2009 года, с пробегом 20 000 км. Состояние авто было отличное, выглядела как новая. Сейчас пробег 75000. Общие впечатления очень хорошие, о своей покупке не жалею. В Subaru Forester очень хорошо чувствуются габариты авто, не пришлось привыкать к машине. Двигатель работает очень тихо, мягко и приятно. Зимой прогревается быстро. До -25 заводится легко. Двигатель работает просто очень тихо. Система VDC работает хорошо, стоит только резко бросить газ или попасть в занос с отпущенной педалью газа, как электроника тут же вносит...
    подробнее