Kia показала преемника Cadenza – большой седан K8
Седан Kia Cadenza, также известный под индексом K7, в своем актуальном, втором поколении появился весной 2016 года, а рестайлинг пережил летом 2019-го. Теперь ему подготовили преемника – по имени K8.
Дизайнеры Kia K8 говорят, что вдохновлялись современными яхтами. Четырехдверка с профилем фастбэка получила новую радиаторною решетку с ромбовидным наполнением и без ярко выраженной рамки, интегрированные в крылья задние фонари, соединенные светодиодной перемычкой, и еще ряд новых стилистических решений, которые впервые появятся именно на этой модели.
Длина Kia K8 составит 5015 миллиметров. Других подробностей пока нет.
17.02.2021 14:52
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
При этом бензиновые и дизельные внедорожники сравнялись в стоимости03.03.2021 23:23
-
А начальная цена заметно выросла03.03.2021 22:16
-
Хот-хетчу увеличили максимальную скорость и колеса01.03.2021 23:06
-
В теории он может ездить по потолку24.02.2021 23:59
Продажа подержанных автомобилей KIA
Отзывы владельцев автомобиля KIA
-
31.08.2012Оценка автораОбъективностьАвто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...подробнее
-
31.08.2012Оценка автораОбъективностьСильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...подробнее
-
20.07.2015Оценка автораОбъективностьМашина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...подробнее