Найти

Абсолютно новый Cadillac XT4: амбиции на старт!

Абсолютно новый Cadillac XT4: амбиции на старт!, фото 1Абсолютно новый Cadillac XT4: амбиции на старт!, фото 2Абсолютно новый Cadillac XT4: амбиции на старт!, фото 3Абсолютно новый Cadillac XT4: амбиции на старт!, фото 4Абсолютно новый Cadillac XT4: амбиции на старт!, фото 5Абсолютно новый Cadillac XT4: амбиции на старт!, фото 6

• Первый в истории дизельный двигатель от Cadillac

• Лучшие в классе показатели простора салона и места для пассажиров, сидящих сзади.

• Уникальные возможности персонализации: более 100 возможных комбинаций интерьера, экстерьера и дисков.

• Система продвинутого полного привода - на всех комплектациях.

Москва. Cadillac представляет долгожданную российскую премьеру: абсолютно новый, стильный и динамичный кроссовер XT4. Это «младший брат» в семействе Cadillac, открывающий сегмент компактных кроссоверов, в которых ранее бренд представлен не был. Прием предзаказов начинается 11 декабря 2020 года, а в дилерских центрах автомобиль появится в январе будущего года. Разработанный на основе эксклюзивной архитектуры компактного внедорожника, Cadillac XT4 предлагает выразительный дизайн, уверенную динамику, просторный салон и передовые технологии. Утонченность и комфорт, традиционно присущие Cadillac, идеально сочетаются с дерзким, спортивным внешним видом и непревзойденной маневренностью, созданными специально для нового поколения поклонников бренда.

Двигатель и трансмиссия

Новый кроссовер предлагает на выбор два двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновый 4-х цилиндровый двигатель 2.0T в паре с 9-ступенчатой коробкой передач аналогичен тем, которые устанавливаются на модели XT5 и XT6. Абсолютно новый дизельный двигатель – первый в истории Cadillac - был специально разработан для рынков Европы и России. 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонагнетателем и системой AdBlue обладает высокой производительностью и соответствует самым высоким экологическим требованиям и нормам. Крутящий момент 381 Н/м обеспечивает динамику в сочетании с высокой топливной экономичностью. Расход в городском цикле составляет 8.2 л на 100 км, в загородном цикле – 5.8 л, в смешанном режиме – 6.7 л. Двигатель идеально сочетается с премиальной 9-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает динамику и плавное переключение благодаря системе Electronic Precision Shift.

Динамика вождения

Автомобили Cadillac XT4 во всех комплектациях предлагают продвинутую систему полного привода. Передняя подвеска MacPherson и пятирычажная независимая задняя подвеска настроены таким образом, чтобы уравновесить комфорт и отзывчивость. Доступный водителю режим выбора позволяет регулировать эту настройку по запросу для различных стилей вождения и дорожных условий. Система полного привода оснащена двойной многодисковой муфтой, которая обеспечивает до 100% перераспределения крутящего момента на одно колесо, что улучшает сцепление с дорогой, особенно на заснеженных дорогах или дорогах со смешанным покрытием и позволяет более плавно входить повороты на высоких скоростях.

Активная спортивная подвеска XT4 оснащена функцией непрерывного управления демпфированием и выводит динамику движения на еще более высокий уровень, используя электронные датчики для отслеживания дороги в реальном времени и корректировки демпфирования каждые 2 миллисекунды. Также в XT4 используется электрогидравлическое тормозное усилие, которое заменяет традиционную вакуумную систему силового торможения, что увеличивает экономию топлива и экономит место под капотом.

Комплектации и дополнительное оснащение

ХТ4 является первым полноправным представителем новой Y-стратегии Cadillac по подходу к комплектациям. В России ее реализация началась с XT5 и ХТ6. Две самостоятельных комплектации Premium Luxury и Sport основаны на хорошо оснащенной стартовой комплектации Luxury. Все они исполнены в спортивном агрессивном дизайне и предлагают отличительные элементы стиля и отделки, чтобы создать уникальный образ и расширить выбор для клиентов. Они отличаются деталями экстерьера, дисками (стандартно модель оснащается дисками 18’, опционально доступны 20’), оптикой и вариантами отделки салона. Стартовая комплектация Luxury оснащена тканевым салоном с небольшими фрагментами из искусственной кожи. Premium Luxury – кожаный салон (опционально перфорированная кожа), в комплектации Sport предлагается искусственная или опционально натуральная кожа со спортивными акцентами, такими, как цветная прострочка. Все модели оснащены передовой светодиодной технологией освещения спереди и сзади: с передними светодиодными лампами ближнего и дальнего света и светодиодной подсветкой для дневных ходовых огней. Вертикальный L-образный световой элемент Cadillac вытянут по горизонтали, подчеркивая ширину и уверенный силуэт XT4.

Стандартные светодиодные задние фонари размещены в традиционных красных линзах на автомобилях Luxury и Premium Luxury, а модель Sport оснащена тонированными линзами нейтральной плотности (прозрачными), которые дополняют обычно более темные цвета кузова.

Что касается интерьера: комплектация Sport оснащена дополнительной регулировкой боковых частей сидения, что обеспечивает более плотную боковую поддержку и спортивную посадку. Спортивными акцентами интерьера также является более широкий руль с яркой прострочкой, и металлические накладки на педали. Кроме того, в комплектации Sport опционально доступно продвинутое адаптивное шасси, которое отзывчиво реагирует на неровности дороги и способно подстроиться под различные типы дорожного покрытия. Cadillac XT4 предлагает широкие возможности для персонализации: 5 видов дисков, 7 цветов, различные возможности отделки интерьера, что в сумме составляет более 100 различных возможных комбинаций. Также доступны красные суппорта, которые придают спортивный и более агрессивный вид автомобилю.

Дополнительно доступно 4 различных пакета для комплектаций Premium Luxury и Sport.

• Улучшенный обзор (камера 360, система предотвращения наезда на пешехода, зеркало с камерой потокового видео, активная система помощи при парковке)

• Комплексная безопасность (адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений передним и задним ходом)

• Дополнительный комфорт (вентиляция и массаж передних сидений, расширенные регулировки сидений водителя и пассажира)

• Дополнительные технологии (ионизатор воздуха, приборка с 8 дюймовым цветным персонализируемым дисплеем, беспроводная зарядка, проекционный дисплей).

Изысканность и простор салона

Салон Cadillac XT4 тематически является продолжением дизайна экстерьера и воплощает силу, смелость и спортивный дух. Все элементы интерьера направлены на усиление ощущения простора и визуально дополняют лучшие в классе компактных кроссоверов показатели простора салона и места для пассажиров, сидящих сзади. Рама кузова сконструирована таким образом, чтобы обеспечить ровный пол и более 100 см расстояния от задних сидений до передних, что обеспечивает комфорт даже в дальних поездках. Для пассажиров сзади доступны разъемы USB и Type C, также уже в стандартную комплектацию включен подогрев задних сидений и подогрев руля.

Задние сиденья традиционно складываются в пропорции 40:60, в таком положении XT4 предлагает 1385 литров максимального грузового объема.

Как и в XT5 и XT6, XT4 отличается хорошей шумоизоляцией, которая обеспечивается системой активного шумоподавления Bose и передними стеклами (лобовым и боковыми) с акустическим ламинированием уже в базовой комплектации.

В базовой комплектации XT4 оснащен аудиосистемой с 7 динамиками. Опционально доступна премиальная аудиосистема Bose s 13 динамиками.

Дополнительные особенности интерьера:

• Новое толстое трехспицевое рулевое колесо было разработано для усиления спортивного ощущения от автомобиля и сохранения комфорта водителя при длительных поездках.

• Комфортные сиденья в спортивном стиле с выступающим днищем и валиками спинки и опционально доступной функцией массажа.

• Белая подсветка создает изысканное свечение и подчеркивает важные функции.

• Технологические элементы включают в себя поворотный контроллер Cadillac, а также оптимизированные элементы управления автомобилем для более простого и интуитивно понятного использования.

Интуитивные технологии

Благодаря новейшему пользовательскому интерфейсу Cadillac, самому продвинутому информационно-развлекательному интерфейсу бренда, XT4 создает уникальные коммуникативные возможности. Пользовательский интерфейс Cadillac — это динамическая платформа с интуитивно понятным интерфейсом, более быстрым откликом и улучшенным распознаванием голоса.

Помимо использования стандартного сенсорного дисплея мультимедиа, управление медиасистемой осуществляется с помощью кнопок на руле, также функционал дублируется кнопками в нижней части консоли. Кроме того, есть поворотная шайба-контроллер, которая включает в себя регуляторы громкости и поиска вперед / назад для аудиосистемы; кнопки быстрого доступа к наиболее часто используемым приложениям; большой центральный диск для управления основными функциями приложений, прокрутки меню и списков и выбора других приложений для отображения. Таким образом, у водителя есть четыре опции пользования мультимедийной системой.

Дополнительные технологии XT4:

• Экран интерфейса пользователя Cadillac с диагональю 8 дюймов и разрешением 768p HD.

• NFС - подключение значительно улучшает процесс сопряжения мобильного телефона с пользовательским интерфейсом Cadillac.

• Доступна 15-ваттная беспроводная зарядка нового поколения, обеспечивающая более быстрое время зарядки.

• Имеется четыре стандартных порта USB и три розетки для дополнительных устройств на 12 В.

Премиальная безопасность

Автомобиль XT4 уже в базовой комплектации оснащен всеми передовыми системами безопасности: системой экстренного торможения, передними и задними датчиками парковки, системой определения пешеходов и велосипедов, системой определения расстояния до впереди идущего автомобиля, активной системой предупреждения о выезде из занимаемой полосы и другими. Также в стартовую комплектацию входит 8 подушек безопасности.

Расширенный набор функций активной безопасности для комплектаций Premium Luxury и Sport включает камеры высокого разрешения Surround Vision, зеркало заднего вида с функцией потокового видео, адаптивный круиз-контроль и активную систему помощи при парковке с функцией торможения.

Специальная цена на период предзаказа составит 3 250 000 руб. для стартовой комплектации Luxury с бензиновым двигателем и 3 330 000 рублей для стартовой комплектации Luxury с дизельным двигателем.

Стоимость комплектаций Premium Luxury и Sport с бензиновым двигателем составит 3 390 000 руб., с дизельным двигателем – 3 470 000 руб. Автомобиль можно приобрести по специальной программе Cadillac Finance, предусматривающей низкую кредитную ставку от 0,1% годовых.

25.12.2020 18:16
На правах рекламы

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Cadillac

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • 18.08.2009
    Сникерс_24042009
    Оценка автора
    Объективность
    Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c...
    подробнее
  • 20.11.2008
    Жулин Игорь Викторович
    Оценка автора
    Объективность
    Полюбил сразу... а пошел барть СААБ-9-3... Езжу и балдею... Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож... но уважения в потоке больше... хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая... дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно... с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак... иногда просто провоцирую его... всегда показывает, что он меня умнее... По динамике? Ну скажем так равных мало... Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды - стоят и нервно курят в сторонке... Я доволен, в пот...
    подробнее
  • 07.04.2010
    кларк
    Оценка автора
    Объективность
    На всех сайтах пишут, что эта машина - внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги - и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно...
    подробнее