Isuzu привезет в Россию новый D-Max
В первой половине 2021 года Isuzu выведет на российский рынок пикап D-Max третьей генерации, мировая премьера которого состоялась в Таиланде еще в октябре 2019 года. Комплектации и цены пока не раскрываются.
В новом поколении популярный грузовичок получил облегченную раму, более жесткий кузов, просторный салон и более вместительную погрузочную площадку, доработанные подвеску и рулевое управление, полностью светодиодную оптику, мультимедийную систему с девятидюймовым экраном.
Моторная гамма состоит из дизелей: модернизированного 1,9-литрового и нового 3,0-литрового. Они сочетаются с шестиступенчатыми механикой и автоматом. Жестко подключаемый полный привод обзавелся блокировкой заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.
Старый Isuzu D-MAX продается у нас с полуторной и двойной кабинами и только старшим дизелем. Цены варьируются от 2 169 000 до 2 645 000 рублей.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Комплектации и цены хетчбэка уже раскрыты25.01.2021 20:52
-
Обновленный внедорожник уже доступен для заказа онлайн25.01.2021 20:39
-
Вседорожник построят на платформе нового Nissan X-Trail25.01.2021 20:26
-
Скорее всего, это будет младшая модификация с одним электромотором19.01.2021 21:51
Продажа подержанных автомобилей Isuzu
Отзывы владельцев автомобиля Isuzu
-
26.07.2012Оценка автораОбъективностьВообще машина оставила очень хорошее впечатление как на трассе и бездорожье, так и в надёжности и комфортабельности. Экономичность, конечно немного страдает в среднем на сотню выходило около 20 литров/100, благо 92. В салоне всё есть и кожа и климат, и подогрев всего чего только можно, эл. стеклоподьёмники и отделка под дерево. Передние стойки узенькие и не мешают обзору. Приятный на ощупь толстенький кожаный руль и переключатели. Сидеть высоко и удобно! Снаружи, особенно кто длительное время не вылезает из-за руля, знает, как важны омыватели фар в ночную, грязную, зимнюю...подробнее
-
24.07.2012Оценка автораОбъективностьIsuzu Trooper автомат, брал из Германии с пробегом 80000 км в 2007 году. Автомобилем доволен. Паспортные данные производителя близки к реальным. На асфальте можно всегда отжечь до 180 км/ч, особенно при разгоне, но в целом лучше больше 140 км/ч не ездить, самая комфортная скорость на асфальте 110-120 км/ч, особенно на круиз-контроле, аппетит не зашкаливает. Расход топлива по городу по Москве по пробкам около 18 л/100, зимой если полный привод TOD до 20-22 л/100. Вообще, расход растет при разгонах, и при скоростях свыше 100 км/ч, сказывается масса и аэродинамика авто. ...подробнее
-
21.07.2012Оценка автораОбъективностьДоброго всем времени суток. Вот решил поделится, своим опытом эксплуатации этого авто. Купили авто для жены, ей в нем удобно и комфортно. Приобрели данный аппарат за 400 т.р. 2000 года, салон кожа, АКПП. Европеец без TOD. Пробег 170000 км, похоже на правду, если исходить из состояния. Есть следы небольшого ДТП, точнее следы ремонта пластика на переднем бампере. Железки под пластиком не деформированы. Ездим без проблем, обслуживаем в том же сервисе, что и предыдущий хозяин, довольны! Масла, фильтра колодки, каждое ТО, меняем топливный фильтр, на других авто так не делал, но ...подробнее