Найти

Тюнеры сделали «Гелендеваген» с заднепетельными дверьми

Тюнеры сделали «Гелендеваген» с заднепетельными дверьми, фото 1

Немецкое ателье Hofele попыталось превратить Mercedes G-Class в своего рода внедорожный лимузин. Тюнинг-проект назвали Ultimate HG.

Главная фишка такого «Гелика» – заднепетельные двери, распахивающиеся против хода движения для большего удобства задних пассажиров. Чтобы посадка стала еще проще, машину снабдили широкими ступеньками, которые выдвигаются и складываются при помощи электропривода. На втором ряду установили роскошные раздельные кресла со всевозможными регулировками, массажем, обогревом, вентиляцией. Между ними имеется консоль с сенсорным экраном.

Также Hofele Ultimate HG получил иные решетку, передний бампер, 23-дюймовые колеса, расширители колесных арок и заметно больше хрома в экстерьере – среди прочего. Для внутренней отделки использовали алькантару и наппу в серых тонах.

Ателье Hofele занимается автомобильным дизайном, инжинирингом и производством свыше 35 лет. С 2018 года оно является авторизованным партнером «Мерседеса» и работает только с его машинами.

03.12.2020 22:06
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • 30.10.2018
    Максимов Николай Александрович
    Оценка автора
    Объективность
    Брал авто с пробегом в 210000км. Помимо лампочек, резинок на дворниках и шаровых подшипников, вышел из строя гидроблок, который встал мне в хорошую сумму. Сделал шумоизоляцию - все гремело как в тракторе, сменил аккумулятор. В итоге, не считая заправки, этот Спринтер мне стал просто золотым. Наверное, если брать новым, то машина достойная, пока действует гарантия. После гарантийного срока сплошные вложения
    подробнее
  • 11.08.2018
    бережной антон андреевич
    Оценка автора
    Объективность
    авто 11 года использовался для доставки бытовой техники, машина была в аренде, обьективно машина не плохая, но принесла мне довольно много огорчений и расходов, в дороге ломался генератор, сломались щетки и повредили якорь, не так дорого ремонт тысяч пять но времени это заняло пару дней, и нервов потратил немало, затем сломался стартер, замена, стоимость порядка 10 тыс., заскрипела передняя подвеска, шаровые замена на лимфердер, зимой машина начала глохнуть при морозе ниже 15 градусов, долго искали причину, выяснилось в баке замерзла вода хотя заправлялся на лукойле, устран...
    подробнее
  • 09.10.2018
    Малютин Дмитрий Вячеславович
    Оценка автора
    Объективность
    Насмотрелся видео о миллионных двигателях спринтера, купил. На 75 тысячах я менял уже вторую форсунку, ну это же вообще не нормально. ГАЗели и то дольше держатся. Брать иномарку только из за того что это иномарка, я больше не буду.
    подробнее