Найти

Naran превратит BMW 8-Series в 1063-сильный гиперкар за миллион евро

Naran превратит BMW 8-Series в 1063-сильный гиперкар за миллион евро, фото 1

Британский стартап Naran Automotive анонсировал гиперкар на шасси BMW 8-Series. Пока опубликованы компьютерные изображения, а ходовой прототип обещают показать в начале следующего года.

Названия у купе пока нет. Оно получит полностью оригинальный карбоновый кузов, доработанную подвеску от фирмы EY3 Engineering, 22-дюймовые композитные диски, керамические тормоза от AP Racing. 4,4-литровый V8 инженеры Racing Dynamics увеличат до пяти литров, подняв отдачу до 1063 л.с. и 1035 Нм. Двигатель будет сочетаться с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом с возможностью отключения передних колес.

Предполагается, что 1620-килограммовая машина сможет набрать сотню за 2,3 секунды и разогнаться до максимальных 370 км/ч. В планах разработчиков – бросить вызов Mercedes-Benz AMG GT Black Series и проехать круг по Нюрбургрингу за 6 минут 40 секунд.

Всего соберут только 49 таких машин, стоить они будут не менее 1 миллиона евро за штуку. Первые покупатели должны получить свои экземпляры в 2022 году.

25.11.2020 20:30
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее