Найти

Fiat Tipo стал псевдокроссовером в пику Sandero Stepway

Fiat Tipo стал псевдокроссовером в пику Sandero Stepway, фото 1

Fiat обновил седан, хетчбэк и универсал Tipo: автомобили получили новое оформление лицевой части, иной дизайн колесных дисков, пару новых цветов кузова, семидюймовый экран на приборной панели, информационно-развлекательный комплекс Uconnect 5 с тачскрином на 10,25 дюйма.

1,4-литровые бензиновые моторы исчезли – и 95-сильный, и 120-сильный. Их место заняла 100-сильная турботройка объемом в один литр. При этом производитель сохранил 1,2-литровый 95-сильный дизель, а отдачу 1,6-литрового поднял со 120 до 130 л.с.

Но, пожалуй, самое главное новшество – это Fiat Tipo Cross: все тот же хечтбэк, но с пластиковым обвесом, увеличенным примерно на 4 сантиметра дорожным просветом и рейлингами от универсала. В Европе этот псевдокроссовер составит конкуренцию румынскому Dacia Sandero Stepway, который совсем недавно пережил полноценную смену поколений.

29.10.2020 00:39
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Fiat

Отзывы владельцев автомобиля Fiat

  • 13.08.2012
    FisenkoNA13
    Оценка автора
    Объективность
    Я свой авто выбирал 2 года, всех "одноклассников" перепротестировал и теоретически и практически.С владельцами каждого из них беседовал неоднократно и в итоге езжу на том, что выбрал и умом и сердцем, на АЛБЕЕ. У всякого человека СВОИ приоритеты и запросы в этой жизни. Для меня главным было, в данной ценовой категории, не только пресловутое "Цена-качество", но и практичность, расход топлива, неприхотливость в Российских условиях, ремонтопригодность, если потребуется, универсальность в любых смыслах, просторность салона и багажника при внешней компактности, коррозиоустойчи...
    подробнее
  • 23.04.2012
    CanfuLA
    Оценка автора
    Объективность
    Первая новая машина в эксплуатации, хотя здравый смысл твердил, допы и переплаты, страховки, боязнь поцарапать, большая потеря в цене при продаже. Но всё же решил, что покупаю новую, автомат, не очень большую по габаритам, но с большим багажником, экономичную, около 0.5 млн.р. В итоге по совокупности всех качеств, для меня, идеально подошел бюджетный Fiat Punto. В общем, купил, отказавшись от фирменных ковриков за 4500 р., тонировки за 6500 р. и зашиты картера за 5000 р., но противоугонные дела решил установить у них, гарантия всё же. Дорого конечно получилось, но что ещё...
    подробнее
  • 16.04.2012
    SAGObi
    Оценка автора
    Объективность
    Перед покупкой автомобиля в этом ценовом диапазоне, кроме стоимости наличие автомобиля на момент покупки, хорошая комплектация и оцинкованный кузов, за свои деньги просто отлично. У автомобиля к тому же большой багажник, высокий клиренс, хорошо работающий мотор. Расход топлива в городе около 7.0 л/100 и по трассе около 6.0 л/100. Максимально разгонял автомобиль до 185 км/ч. Машина при движении дорогу держит как влитая и в повороты входит как по рельсам. Надежность автомобиля в своем классе оцениваю на отлично. За время эксплуатации автомобиля проехал на нем 118000 км з...
    подробнее