Найти

Новый Fiat 500e стал асимметричным хетчбэком

Новый Fiat 500e стал асимметричным хетчбэком, фото 1

Новый электромобиль Fiat 500e, дебютировавший в начале этой весны, получил вторую силовую установку. Теперь он доступен не только со 118-сильным мотором и батареей на 42 киловатт-часа: мощность уменьшили до 95 л.с., а емкость блока аккумуляторов – до 23,8 киловатт-часа.

Младшая модификация набирает сотню за 9,5 секунды, может разогнаться до 135 км/ч и проехать на одном заряде 180 километров (цикл WLTP). Для сравнения, показатели старшего электрокара – 9 секунд, 150 км/ч и 320 километров соответственно.

С появлением второй версии минимальная цена модели снизилась с 34 900 евро до 19 900 евро (с 3,2 миллиона до 1,8 миллиона рублей). В «Фиате» надеются, что электромобиль придется по вкусу молодым европейцам, жителям городов, редко проезжающим свыше 50 км за день.

Одновременно с новой силовой установкой дебютировал еще один кузов: теперь Fiat 500e доступен не только как кабриолет и трехдверный хетчбэк, но и в исполнении 3+1. Это «асимметричный хетчбэк» в духе Hyundai Veloster: справа сзади установили четвертую дверь, которая открывается против хода движения. Размеры остались те же, что и у обычного хэтча, а масса увеличилась всего на 30 кг: утверждается, что это никак не отразилось на запасе хода или управляемости, зато машина стала практичнее.

22.10.2020 22:24
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Fiat

Отзывы владельцев автомобиля Fiat

  • 13.08.2012
    FisenkoNA13
    Оценка автора
    Объективность
    Я свой авто выбирал 2 года, всех "одноклассников" перепротестировал и теоретически и практически.С владельцами каждого из них беседовал неоднократно и в итоге езжу на том, что выбрал и умом и сердцем, на АЛБЕЕ. У всякого человека СВОИ приоритеты и запросы в этой жизни. Для меня главным было, в данной ценовой категории, не только пресловутое "Цена-качество", но и практичность, расход топлива, неприхотливость в Российских условиях, ремонтопригодность, если потребуется, универсальность в любых смыслах, просторность салона и багажника при внешней компактности, коррозиоустойчи...
    подробнее
  • 23.04.2012
    CanfuLA
    Оценка автора
    Объективность
    Первая новая машина в эксплуатации, хотя здравый смысл твердил, допы и переплаты, страховки, боязнь поцарапать, большая потеря в цене при продаже. Но всё же решил, что покупаю новую, автомат, не очень большую по габаритам, но с большим багажником, экономичную, около 0.5 млн.р. В итоге по совокупности всех качеств, для меня, идеально подошел бюджетный Fiat Punto. В общем, купил, отказавшись от фирменных ковриков за 4500 р., тонировки за 6500 р. и зашиты картера за 5000 р., но противоугонные дела решил установить у них, гарантия всё же. Дорого конечно получилось, но что ещё...
    подробнее
  • 16.04.2012
    SAGObi
    Оценка автора
    Объективность
    Перед покупкой автомобиля в этом ценовом диапазоне, кроме стоимости наличие автомобиля на момент покупки, хорошая комплектация и оцинкованный кузов, за свои деньги просто отлично. У автомобиля к тому же большой багажник, высокий клиренс, хорошо работающий мотор. Расход топлива в городе около 7.0 л/100 и по трассе около 6.0 л/100. Максимально разгонял автомобиль до 185 км/ч. Машина при движении дорогу держит как влитая и в повороты входит как по рельсам. Надежность автомобиля в своем классе оцениваю на отлично. За время эксплуатации автомобиля проехал на нем 118000 км з...
    подробнее