Найти

Acura показала салон нового MDX

Acura показала салон нового MDX, фото 1

Компания Acura опубликовала первые изображения салона MDX Prototype – близкого к серии прототипа роскошного трехрядного кроссовера четвертого поколения. Судя по фото- и видеотизерам, оформление интерьера вседорожника практически без изменений позаимствовано у седана TLX новой генерации, показанного ранее в этом году.

Acura MDX получит дорогую отделку из кожи и дерева, виртуальный кокпит, широкий дисплей информационно-развлекательного комплекса, возвышающийся над передней панелью, «скульптурные» кресла. Для переднего ряда предусмотрена функция массажа с несколькими режимами работы. Также в оснащение войдет акустическая система ELS Studio с 25 динамиками.

Известно, что по сравнению с Acura MDX третьего поколения новый кроссовер будет длиннее, шире и ниже. Прототип полностью рассекретят 14 октября, конвейерный вариант покажут несколькими месяцами позже.

09.10.2020 09:23
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Acura

Отзывы владельцев автомобиля Acura

  • 24.07.2012
    gulyaevMI
    Оценка автора
    Объективность
    Машину купил в 2007 году новую в автосалоне Honda привезли на заказ из Америки. Езжу до сих пор пробег 40 000 миль. Я просто отзывы почитал как люди покупают новые недешевые машины и кто коробку меняет, кто двигатель, кто по два месяца из сервиса не вылазит, мне этого слава богу не понять, может повезло. Хотя по акуре из наверное двадцати пара может откровенно плохих, пара тройка средних по тональности остальные откровенно плюсовые, значит все таки неплохая машина причем не у меня одного. Пишут что жесткая машина, не знаю проехал на кайене турбо s он жестче, да и помен...
    подробнее
  • 20.08.2010
    граф
    Оценка автора
    Объективность
    На новую Акуру денег не хватало, на подержанную... тоже не хватало, но знакомые помогли. Давно мечтал о такой машине, и вот - сбылось. Мне в ней всё нравится - и внешний вид, и салон, и звук мотора особенный, и полный привод, и управляемость. 268 лошадей, 8 секунд до сотни, один из лучших в мире полный привод SH-AWD, клиренс 20 см, 9 электронных систем безопасности, полный фарш (даже через чур), музыка Bose, DVD в потолке, три ряда сидений, раздельный климат. На любой скорости мягкий ход, комфорт, тишина и безопасность. Места полно, локтями никто не толкается. На третьем ря...
    подробнее
  • 25.07.2012
    Racozlovga
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения, владею им недавно, пробег около 10000 км, в основном по Москве. Выбирал джипчик какой-нибудь в пределах 700 т.р., и так получилось, что кроме акуры и не взять то ничего нормального, я имею ввиду таких годов. Так вот, перелопатив кучу отзывов, и отбросив свои ярые убеждения в пользу немецких авто остановил свой выбор на Акуре. Салон. Качество на высоте, хотя я ожидал от японцев худшего, и, хотя пластик вроде гремучий на ощупь, на ходу никаких сверчков нету, даже странно как-то. Шумоизоляция отсутствует, ну не совсем конечно, но у японцев эт...
    подробнее