Найти

Hyundai показала хот-хетч, который втрое мощнее i30 N

Hyundai показала хот-хетч, который втрое мощнее i30 N, фото 1

На международном автосалоне в Пекине дебютировал Hyundai RM20e – очередной спортивный прототип, построенный в рамках проекта Racing Midship, которым корейская марка занимается уже восемь лет. На сей раз – полностью электрический.

Новинка сохранила «среднемоторный» дизайн своих предшественников – RM14, RM15, RM16, RM19, но в большей степени это вариация на тему прошлогоднего Veloster N eTCR, построенного для нового соревнования электромобилей.

Hyundai RM20e получил только один электромотор, но он выдает 810 л.с. и 960 Нм. Таким образом, этот прототип практически втрое мощнее первого серийного хот-хетча бренда – модели i30 N, которая после недавнего обновления стала развивать на максимуме 280 л.с. вместо прежних 275 л.с. Электромобиль разгоняется до 100 км/ч за неполные 3 секунды, до 200 км/ч – за 9,88 секунды.

Как и прочие машины из этой серии, RM20e будет использоваться для испытаний, но товарного воплощения не получит. Тем не менее, обкатанные на нем технологии будут реализованы в будущих спорткарах Hyundai, в данном случае – электрических.

28.09.2020 08:30
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 14.09.2014
    Barrada
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль-друг. Эта машина выручала всегда. Мороз, жара, дождь, снег... она заводится с пол оборота в любых условиях. Как часы. Сел и поехал. Не задумываясь. А что ещё нужно от автомобиля? :-)
    подробнее
  • 15.03.2012
    Goruzag
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрел Hyundai Solaris в начале 2011 года, мои впечатления о машине и опыт эксплуатации. Смотрится на дороге Solaris довольно неплохо, и можно сказать не ординарно, мне это приятно. В базовой комплектации не было противотуманок, а заказать их по времени оказалось долго, поскольку их не было на складе. Еще в базовой комплектации не было дисковых тормозов, стояли барабанные. Но я все же заказал себе дисковые и поставил АБС. Автомобиль не только внешне хорошо смотрится, внутренний интерьер, мне тоже показался стильным и сделанным со вкусом. Пластик используемый в салоне п...
    подробнее
  • 20.02.2012
    Licasas
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться впечатлениями Santa Fe I, 2001 года выпуска, сразу могу сказать машина надежная не прихотливая, на данный момент пробег 255000 км. Мотор и динамика. 2.7 хорошо и уверенно разгоняет Santa при всем ее весе. Главная проблема этой машины экономичность. Расход топлива по трассе 12-14 л. это нормально, но по городу 20-22 для 2.7 многовато. Автомат без проблем, необходимо только масло вовремя менять и все хорошо. При переключению малость туговат, в целом ни каких претензий. Ходовая. Подвеска довольно живучая при постоянных нагрузках амортизаторы продержались д...
    подробнее