Найти

Mazda CX-9 получила новый экран и «карбоновую» версию

Mazda CX-9 получила новый экран и «карбоновую» версию, фото 1

Североамериканский офис «Мазды» обновил кроссовер CX-9 к следующему, 2021 модельному году. На местном рынке продажи стартуют в конце этого месяца.

В салоне вседорожника появились иные сиденья и новый информационно-развлекательный комплекс с тачскрином на 10,25 дюйма. Теперь это базовое оборудование – 7- и 9-дюймовых экранов не будет. Новая мультимедийная система оснащена точкой доступа Wi-Fi и поддерживает системы Android Auto и Apple CarPlay.

Также Mazda CX-9 обзавелась исполнением Carbon Edition, которое по ценовому позиционированию находится между сборками Touring и Grand Touring. Но никакого карбона здесь нет: речь идет о черных 20-дюймовых дисках, корпусах зеркал и радиаторной решетке, сочетающихся с кузовом оттенка Polymetal Gray, а также черно-красном салоне. Кроме того, было немного пересмотрено наполнение топовой комплектации Signature.

Как и прежде, кроссовер оснащается 2,5-литровой турбочетверкой SkyActiv-G на 253 л.с. и 434 Нм. Привод может быть и передним, и полным. Цены начинаются с 33 960 долларов за версию CX-9 Sport.

20.08.2020 09:25
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Mazda

Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 21.02.2012
    Gajoba PP
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 2001 года выпуска был служебным на фирме до пробега в 163 т. км. Хочу поделиться опытом эксплуатации. Великолепные тормоза, передние и задние дисковые, корректная работа АБС. Прекрасная управляемость, практически не замечает колейности, руль с прекрасной обратной связью. Удобные сиденья с подогревом, задние регулируются, переднее правое легко трансформируется в столик. Но двигатель на низких оборотах не тянет, при включенном кондиционере в пробках приходится отключал ПБС, иначе сложно тронуться. Расход топлива при этом в городе около 10 л. Нечеткая работа МКПП, пр...
    подробнее
  • 17.11.2009
    BitMan
    Оценка автора
    Объективность
    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это - не гоночный болид, но даже в сочетании с "автоматом" (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция - неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема "Bose" с 4 динамиками меня вполне устраивает: "минус" - отсутствие USB...
    подробнее
  • 03.02.2012
    Haracov
    Оценка автора
    Объективность
    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления - достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за...
    подробнее