Найти

Toyota запатентовала в России новый Highlander

Toyota запатентовала в России новый Highlander, фото 1

На сайте Федерального института промышленной собственности появились изображения Toyota Highlander нового поколения. Согласно ресурсу, промышленный образец был зарегистрирован в начале этой недели, при этом заявку на патент подали еще прошлой осенью.

Собственно, дизайн нового вседорожника для российского рынка сама «Тойота» раскрыла еще в этом мае. По существу «наш» Highlander не отличается от американского, ведь импортировать его будут как раз из США.

Подтверждено, что продажи нового «Хайлендера» стартуют в России этим летом, но конкретная дата, состав комплектаций и цены пока не объявлены. Известно, что кроссовер сохранит 3,5-литровый V6, дефорсированный до 249 л.с. Он будет сочетаться с восьмиступенчатым автоматом и новой системой полного привода с двумя муфтами подключения задней оси для распределения тяги между колесами.

В зависимости от уровня комплектации в оснащение войдут светодиодные фары и задние фонари, панорамная крыша с электроприводом, информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, проекционный дисплей, акустика JBL на 11 динамиков, пакет «зимних» опций и фирменный пакет систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Салон будет строго семиместным, хотя в США покупатели могут выбрать и восьмиместный вариант.

24.07.2020 09:30
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее