Toyota запатентовала в России новый Highlander
На сайте Федерального института промышленной собственности появились изображения Toyota Highlander нового поколения. Согласно ресурсу, промышленный образец был зарегистрирован в начале этой недели, при этом заявку на патент подали еще прошлой осенью.
Собственно, дизайн нового вседорожника для российского рынка сама «Тойота» раскрыла еще в этом мае. По существу «наш» Highlander не отличается от американского, ведь импортировать его будут как раз из США.
Подтверждено, что продажи нового «Хайлендера» стартуют в России этим летом, но конкретная дата, состав комплектаций и цены пока не объявлены. Известно, что кроссовер сохранит 3,5-литровый V6, дефорсированный до 249 л.с. Он будет сочетаться с восьмиступенчатым автоматом и новой системой полного привода с двумя муфтами подключения задней оси для распределения тяги между колесами.
В зависимости от уровня комплектации в оснащение войдут светодиодные фары и задние фонари, панорамная крыша с электроприводом, информационно-развлекательный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, проекционный дисплей, акустика JBL на 11 динамиков, пакет «зимних» опций и фирменный пакет систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0. Салон будет строго семиместным, хотя в США покупатели могут выбрать и восьмиместный вариант.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Большой кроссовер получил 1,5-литровую «турботройку» и только передний привод28.03.2023 22:46
-
Широкая публика увидит рестайлинговую модель 30 марта27.03.2023 16:44
-
Он будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями22.03.2023 16:26
-
Внешне он будет отличаться от кроссовера ID.421.03.2023 15:46
-
Все 12 экземпляров спецверсии Black Arrow уже проданы21.03.2023 15:07
Продажа подержанных автомобилей Toyota
Отзывы владельцев автомобиля Toyota
-
18.02.2012Оценка автораОбъективностьКак оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...подробнее
-
12.03.2012Оценка автораОбъективностьЕзжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...подробнее
-
01.02.2012Оценка автораОбъективностьХочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...подробнее