Найти

Представляем новый MINI John Cooper Works Clubman 306 л.с

Представляем новый MINI John Cooper Works Clubman 306 л.с, фото 1Представляем новый MINI John Cooper Works Clubman 306 л.с, фото 2Представляем новый MINI John Cooper Works Clubman 306 л.с, фото 3Представляем новый MINI John Cooper Works Clubman 306 л.с, фото 4Представляем новый MINI John Cooper Works Clubman 306 л.с, фото 5Представляем новый MINI John Cooper Works Clubman 306 л.с, фото 6

Легендарный британский бренд MINI представляет новый MINI John Cooper Works Clubman – самый мощный в своей 60-летней истории автомобиль для дорог общего пользования. Новинка оснащена 306-сильным четырехцилиндровым турбомотором, который по умолчанию сочетается со спортивным 8-ступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic и системой полного привода ALL4. Также модель может похвастаться увеличенной жесткостью кузова и элементов подвески. Благодаря всем этим доработкам, MINI John Cooper Works Clubman способен подарить своему владельцу сенсационные гоночные ощущения.

В новой модели представлен 4-цилиндровый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (306 л.с., 450 Нм), что обеспечивает прибавку в 75 л.с. и 100 Нм по сравнению с агрегатом, который устанавливался на предыдущую версию MINI John Cooper Works Clubman. В результате время разгона до 100 км/ч сократилось сразу на 1,4 секунды – до 4,9 секунд. Автомобиль также получил сажевый фильтр, обеспечивающий соответствие экологическому стандарту Евро 6d-TEMP, новый выпуск с поразительным звучанием, новую систему охлаждения с технологиями из мира автоспорта, увеличенные спортивные тормозные механизмы John Cooper Works, светодиодную матричную головную оптику и задние фонари с дизайном Union Jack.

Возросшая мощность увеличила и тепловую нагрузку, но с ней отлично справляется заново разработанная система охлаждения, обеспечивающая оптимальную рабочую температуру в любой момент, в том числе – на гоночном треке. Система включает два радиатора, расширительный бачок увеличенного объема и более мощный вентилятор. При этом для коробки передач предусмотрены отдельные контур охлаждения и внешний масляный радиатор.

Максимальная мощность в 306 л.с. достигается в диапазоне от 5 000 до 6 250 об/мин, максимальный крутящий момент в 450 Нм – в диапазоне от 1 750 до 4 500 об/мин. По сравнению с предыдущим двигателем, показатели выросли на 32% и 28% соответственно. Как следствие, максимальную скорость MINI John Cooper Works Clubman пришлось ограничить электроникой на отметке в 250 км/ч – впервые в истории MINI.

Феноменальная мощность нового двигателя передается на колеса через спортивный восьмиступенчатый автомат Steptronic с подрулевыми переключателями, входящими в стандартное оснащение. Муфта гидротрансформатора блокируется сразу же после старта, что повышает КПД, обеспечивает прекрасные отклики при работе с акселератором и делает движение более динамичным.

Система полного привода ALL4, компактная и оптимизированная по массе, также включена в стандартную комплектацию. Она постоянно рассчитывает оптимальное распределение тяги между осями, основываясь на данных от системы курсовой устойчивости. Таким образом, мощность двигателя всегда реализуется с предельной эффективностью, что обеспечивает максимальное удовольствие от вождения. В обычных дорожных условиях со включенной DSC ведущую роль исполняют передние колеса, но, если система определяет вероятность их пробуксовки, мощность в течение доли секунды направляется через муфту к задней оси. В связи с установкой нового двигателя инженеры усилили механизм отбора мощности, демпфер крутильных колебаний и приводные валы задних колес. Опоры силового агрегата стали жестче, благодаря чему повысилась точность управления тягой при динамичном вождении.

Для получения гоночных ощущений от вождения разработчики поработали с жесткостью, кинематикой и массой подвесок, настроили шасси и электромеханический усилитель руля на более спортивный лад. Опционально доступны адаптивные амортизаторы с электронным управлением и двумя режимами, которые выбираются в меню MINI Driving Modes.

Длинная колесная база, широкая колея и низкий центр тяжести — это идеальная основа для получения стабильно высоких спортивных характеристик. Кроме того, усиление силовой структуры кузова и жесткие крепления элементов подвески нового MINI John Cooper Works Clubman привели к значительному улучшению управляемости.

Среди других особенностей дизайна экстерьера нового MINI John Cooper Works Clubman стоит отметить сотовую структуру центрального воздухозаборника, красный поперечный разделитель радиаторной решетки, красные крышу и зеркала, эмблемы John Cooper Works на решетке радиатора и задней двери, переосмысленную светотехнику. В салоне имеются спортивные сиденья с интегрированными подголовниками, спортивное многофункциональное рулевое колесо, обивка потолка антрацитового цвета. Стандартное оснащение также включает информационно-развлекательный комплекс MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым тачскрином с улучшенной графикой.

22.07.2020 09:18
На правах рекламы

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей MINI

Отзывы владельцев автомобиля MINI

  • 05.09.2010
    Karina-a_05092010
    Оценка автора
    Объективность
    Владею этой машинкой полтора года, очень довольна, никаких поломок, удобно, быстро, не тесно. Идеальная машина для города по своим габаритам и динамике. Очень рада, что купила с автоматом, вообще не устаю за рулем даже после длительных поездок. Очень удачно спланирован салон - всё под рукой и достаточно наглядно, нет этого избытка мелких кнопочек, как на других марках. Управляемость на пять, тормоза - на пять с плюсом. Вообще если сравнивать, то Купер напоминает мне французского бульдога - небольшой, но очень крепкий, мощный и мускулистый. И очень породистый :)
    подробнее
  • 17.02.2010
    Аэлита
    Оценка автора
    Объективность
    Я - женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая - чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала ...
    подробнее
  • 05.06.2010
    Аурел
    Оценка автора
    Объективность
    Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле - тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.
    подробнее