Найти

УАЗ «Профи» стал универсальным топливозаправщиком

УАЗ «Профи» стал универсальным топливозаправщиком, фото 1

Коммерческая модель УАЗ «Профи» получила спецверсию, предназначенную для обслуживания и заправки автомобилей, моторных лодок и сверхлегких самолетов. Ее разработали в сотрудничестве с подмосковной компанией «Вектор».

На шасси «Профи» с двухместной кабиной, 2,7-литровым 150-сильным двигателем, пятиступенчатой механикой и полным приводом установлена стальная цистерна, разделенная на 800-литровый и 200-литровый отсеки. В основном всегда хранится топливо, назначение дополнительного варьируется в зависимости от версии. Автомобильный заправщик возит там омывающую жидкость, речной – техническую воду для очистки днищ катеров, а авиационный используется для слива отстоя во время заправки либо для хранения противоводокристаллизационной жидкости.

Также спецавтомобиль оборудован парой пеналов для хранения рукавов, ящиками для инструментов, запчастей и дополнительного оборудования и технологическим отсеком, в котором находится аппаратура для фильтрации горючего, измерения его температуры, плотности, уровня и отбора проб для проверки чистоты.

07.07.2020 09:07
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее