Найти

Обновленный BMW M5 оценили в рублях

Обновленный BMW M5 оценили в рублях, фото 1

Российский офис BMW объявил рублевые цены обновленного M5. В нашей стране спортседан будет доступен только в версии Competition с форсированным до 625 л.с. мотором.

Такой автомобиль имеет черную глянцевую отделку деталей экстерьера – окантовки решетки радиатора, сетки на вентиляционных прорезях в передних крыльях, корпусов зеркал, спойлера на багажнике и вставки в заднем бампере. Предусмотрена и эмблема M5 Competition. Выхлопные патрубки отделаны черным хромом.

Хотя после рестайлинга BMW M5 заметно преобразился в плане дизайна, технических изменений оказалось не так много. Главные среди них – амортизаторы от M8 Gran Coupe и новые настройки шасси, увеличенный до 12,3 дюйма центральный дисплей, трековый режим работы ездовой электроники, отключающий все ассистенты.

«Базовый» BMW M5 Competition после обновления подорожал с 8 280 000 до 8 650 000 рублей, BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования – с 9 540 000 до 9 850 000 рублей. Спортседаны оснащены спортивной автоматической коробкой передач M Steptronic c программой управления Drivelogic, рулевым управлением M Servotronic и адаптивной подвеской, выхлопной системой M Sport, функцией дистанционного запуска двигателя, а также 20-дюймовые легкосплавные диски M с разноразмерными шинами. Автомобили укомплектованы пакетом освещения, BMW Live Cockpit Professional, проекционным дисплеем, пакетом Connected Professional, сервисами BMW ConnectedDrive и системой управления жестами.

18.06.2020 11:59
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 20.09.2011
    Komar
    Оценка автора
    Объективность
    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
    подробнее
  • 09.08.2010
    Крис
    Оценка автора
    Объективность
    Давно мечтал о БМВ, а ездил на 99-Й, WV-Гольфе, Тойоте-Короле, Мицубиси-Лансере. И вот наконец обстоятельства сложились - три месяца как владею Бэхой-530 из Германии, в отличном (пока) состоянии. Впечатления обалденные! Ни одна машина еще не была до такой степени послушной и умной в моих руках. Честно скажу, езжу теперь гораздо агрессивнее, зная, что даже на плохой и скользкой дороге электроника вытянет из заноса, а руль и тормоза всегда сработают как надо. А уж летом - лишь бы не нарваться на лишение прав за скорость (уже гайцы пытались, еле отбился). Единственно что бе...
    подробнее
  • 14.02.2010
    Кузнецов
    Оценка автора
    Объективность
    Машине четыре года. В целом она меня устраивает. До этого ездил на Ауди и Фольксвагене - ничего плохого о них не скажу, но контраст в пользу BMW ощущается. Машина немаленькая, но послушная, динамика отличная (все-таки спортивный автомобиль), автомат не тупит, руль, педали чувствуются идеально. Расход - около 9 литров за городом, около 15 - в городе. Бензин - 92. Удобные сиденья, не тесно ни спереди, ни сзади, масса опций, нацеленных на безопасность. Если говорить о недостатках - шумноватая и жестковатая подвеска. Правда, в сервисе говорят, что по сравнению с прежними моде...
    подробнее