Найти

Toyota Hilux пережил рестайлинг

Toyota Hilux пережил рестайлинг, фото 1

В Таиланде состоялась мировая премьера модернизированного Toyota Hilux. В ходе рестайлинга облик пикапа привели в соответствие с более свежими внедорожниками и кроссоверами бренда.

Знакомый россиянам 2,8-литровый дизель форсировали до 204 л.с. и 500 Нм. В результате время разгон до 100 км/ч сократилось сразу на 2,8 секунды – до 10 секунд ровно. При этом максимальный крутящий момент теперь доступен уже с 1 600 оборотов, а обороты холостого хода снизились с 850 до 680. 2,4-литровый дизель по-прежнему развивает 150 л.с., но он (как и старший – вопреки прибавке мощности) стал экономичнее. Двигатели сочетаются с шестиступенчатыми механикой и автоматом – здесь ничего не изменилось.

Езда на пикапе стала комфортнее за счет доработанной подвески и безопаснее – благодаря фирменному пакету систем Toyota Safety Sense. Кроме того, был расширен функционал мультимедийной системы.

Продажи обновленного Toyota Hilux в Таиланде начнутся уже в июне, в течение лета-осени пикап доберется до большинства европейских стран, на рынках которых представлен. Появится он и в России, но когда – неизвестно.

04.06.2020 09:14
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее