Найти

KIA обновила Picanto

KIA обновила Picanto, фото 1

В середине мая KIA представила обновленный Picanto в Южной Корее, где он известен под именем Morning (после рестайлинга – Morning Urban), ну а теперь пришел черед европейской премьеры.

Модернизированный хетчбэк легко опознать по новым фарам и фонарям, бамперам, решетке радиатора. Версии GT-Line и X-Line также были переосмыслены вместе со всем семейством. В салоне появились 4,2-дюймовый цветной экран на панели приборов и новая версия мультимедийной системы UVO Connect с увеличенным с семи до восьми дюймов тачскрином и расширенным функционалом – теперь к ней можно одновременно подключать два мобильных устройства.

Знакомые 1,0-литровые двигатели были серьезно доработаны для снижения уровня вредных выбросов. При этом они по-прежнему развивают 67 и 100 л.с. А вот в перечне доступных коробок передач случилось важное пополнение: к пятиступенчатой механике и четырехдиапазонному автомату добавился пятиступенчатый робот (AMT). Со временем эта трансмиссия появится и на других моделях KIA, но именно маленький Picanto получил ее первым.

Европейские продажи обновленного хетчбэка начнутся в третьем квартале этого года. Позднее он должен добраться и до России.

04.06.2020 08:53
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 31.08.2012
    NovocelovVA
    Оценка автора
    Объективность
    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...
    подробнее
  • 31.08.2012
    urbanovichg
    Оценка автора
    Объективность
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...
    подробнее
  • 20.07.2015
    Zotmann Axel
    Оценка автора
    Объективность
    Машина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...
    подробнее