Найти

Электромобиль на базе UAZ Hunter: озвучена цена

Электромобиль на базе UAZ Hunter: озвучена цена, фото 1

Электромобиль на базе «Хантера», анонсированный Ульяновским автозаводом в этом феврале, будет стоить в Европе около 40 тысяч евро. Об этом сообщило издание Auto Motor und Sport.

Переделкой «уазика» в электромобиль займется чешская компания MW Motors. Продавать машину будут под именем MWM Spartan.

Ранее предполагалось, что Spartan, ориентированный на клиентов, занятых в сельском хозяйстве, лесной и горнодобывающей промышленности, оснастят батареей емкостью от 56 до 90 киловатт-часов. По новым данным, речь идет о блоке аккумуляторов на 55 киловатт-часов – именно это позволит удержать ценник на относительно приемлемом уровне.

Отдача электромотора составит 163 л.с. и 600 Нм. Динамические характеристики пока не раскрываются, но в данном случае они и не особенно важны – куда интереснее запас хода, который пока также официально не назван. Предположительно, MWM Spartan сможет проехать на одном заряде около 200 километров. На российском рынке такой электромобиль не появится.

06.05.2020 09:18
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее