Найти

УАЗ СГР стал кемпером «Байкал»

УАЗ СГР стал кемпером «Байкал», фото 1УАЗ СГР стал кемпером «Байкал», фото 2УАЗ СГР стал кемпером «Байкал», фото 3

Ульяновский автозавод и компания «Люкс Форм» превратили классическую модель СГР («Буханка») во внедорожный моторхоум «Байкал». Изначально кемпер разрабатывался для немецкого рынка, но теперь его можно приобрести и в России. Цена комплекта – полмиллиона рублей без учета машины.

«Байкал» получил дополнительную крышу из армированного стеклопластика с отделкой тканью изнутри, подъемным механизмом и амортизаторами. Когда верх поднят, высота салона увеличивается до 2 метров, благодаря чему можно не только комфортно перемещаться по автодому, но и разместить сверху двуспальную кровать (1950x1255 мм). Жесткость кузова сохраняется усиливающей проем алюминиевой рамой.

Переведя в горизонтальное положение пару секций кровати, закрепленных на боковых стенках, и сложив спинки двух пассажирских кресел, путешественники получат еще одно спальное место размером в 1900x1460 мм. Также предусмотрены платяной шкаф, модульная мебель, кухня с раковиной и смесителем, холодильником, баками для воды, столешницей для портативной плиты. Среди опций – биотуалет, несколько вариантов крыши, выдвижная маркиза.

30.04.2020 03:19
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее