УАЗ вывел на рынок компактный самосвал
УАЗ добавил в семейство СГР компактный самосвал на базе бортового грузовика 330365. Первую партию машин уже передали покупателям.
Самосвал грузоподъемностью свыше 1 тонны разработала нижегородская компания ЗАФ («Завод автофургонов»). Модель сохранила стандартную для «Головастика» платформу габаритами 2680x1870x400 мм, при этом ее пол закрыт листовой сталью толщиной 1-1,5 мм. Максимальный угол наклона кузова составляет 45 градусов, для регулировки используется четырехсекционный гидроцилиндр и 12-вольтовая гидравлическая станция итало-шведского производства. Предусмотрены выносной проводной пульт для дистанционного управления и дополнительный механический упор для надежной фиксации платформы. Силовая установка осталась стандартная – 2,7-литровый двигатель ЗМЗ на 112 л.с. и 198 Нм в сочетании с пятиступенчатой механикой и подключаемым полным приводом с понижающей передачей.
Производством занимается компания ЗАФ. Она же переделала в самосвал УАЗ «Профи», но он пока находится на испытаниях и еще не получил одобрение типа транспортного средства.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Внедорожник получил 408-сильную установку22.09.2023 16:41
-
Он может оказаться «младшим братом» модели bZ4X21.09.2023 15:29
-
Это первая совместная модель нового СП Geely и Baidu21.09.2023 14:49
-
Пикап имеет винтажный дизайн в стиле восьмидесятых15.09.2023 14:39
-
Новинка получила два турбомотора на выбор28.08.2023 21:10
Продажа подержанных автомобилей УАЗ
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьОчень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...подробнее
-
09.08.2010Оценка автораОбъективностьРешил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...подробнее