Найти

Volkswagen представил плагин-гибрид Touareg R

Volkswagen представил плагин-гибрид Touareg R, фото 1

Volkswagen добавил в семейство Touareg новую топовую версию с индексом R. Она получила плагин-гибридную силовую установку с 340-сильной бензиновой турбошестеркой, 136-сильным электромотором, восьмиступенчатым автоматом, постоянным полным приводом и батареей на 14,1 киловатт-часа.

Судя по всему, вся начинка без изменений позаимствована у Porsche Cayenne E-Hybrid, вышедшего еще в позапрошлом году. Гибрид выдает в совокупности те же 462 л.с. и 700 Нм и может перемещаться в полностью электрическом режиме, развивая при этом до 140 км/ч. Предусмотрена возможность сохранить определенный заряд батареи. Навигационная система помогает оптимизировать работу силовой установки. Водитель может переключаться между пятью городскими и двумя внедорожными режимами ездовой электроники.

Визуально «Эрку» можно отличить по колесам на 20 или 22 дюйма, аэродинамическому обвесу и уникальным оттенкам кузова. В кожаном салоне установлены спортивные кресла. Базовая сборка включает «интеллектуальные» светодиодные фары и полностью цифровой кокпит. За доплату предложат «автопилот» второго уровня автономности и ассистент движения с прицепом – помимо прочего. Старт продаж намечен на вторую половину года.

25.02.2020 22:17
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 19.05.2011
    Battalov Serikzhan Seitkasymovich
    Оценка автора
    Объективность
    Нужна была машина недорогая, неприхотливая, до этого ездил на опеле астра, опель честно говоря достал ремонтом движка, как-то порвался ремень и понеслось: клапана, крышка клапанов, ролик, помпа и все это неоднократно. После совета друзей взял пассат, пассат попросторнее, движок классный, нареканий не было пробег 240 тыс.ни грамма масла, по трассе 140-150 без проблем, и все-таки машины познаются в сравнении. Планировал взять пассат В5, но по случаю недорого досталась тойота РАВ-4 98 г., вначале она меня раздражала шумом, маленьким салоном, но за 2 года езды уже привык к ней ...
    подробнее
  • 09.06.2012
    ponomarevVA
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль самый маленький в линейке т5, дизель 86 л.с., но 140км/ч на трассе без проблем. В городе 9-14л/100 км, вне города 5,5-8 л/100 км. В своем ценовом классе нет альтернативы. Отличный авто для работы, и личного пользования. Сидишь высоко, обзорность отличная, компенсирует недостатки в тяге. Если со штатной Вебасто, то нет проблем, за 10-15 минут и в салоне тепло, а двигатель 90 гр. Запчастей море, надо только с умом, где не оригинал поставить, а где лучше не экспериментировать. Плюсы. Большой. Экономичный. С диагностикой и ремонтом нет проблем. Для ТО не нужен ...
    подробнее
  • 01.12.2019
    Прокофьев Леонид Федороваич
    Оценка автора
    Объективность
    Шикарный автомобиль, неплохо ходит по пересеченной местности (пневма), динамичный на шоссе. Запотевали фары, поменял, забронировал пленкой и нет проблем. На ходу в пробках можно смотреть ТВ или ДВД.
    подробнее