Найти

Volkswagen представил плагин-гибрид Touareg R

Volkswagen представил плагин-гибрид Touareg R, фото 1

Volkswagen добавил в семейство Touareg новую топовую версию с индексом R. Она получила плагин-гибридную силовую установку с 340-сильной бензиновой турбошестеркой, 136-сильным электромотором, восьмиступенчатым автоматом, постоянным полным приводом и батареей на 14,1 киловатт-часа.

Судя по всему, вся начинка без изменений позаимствована у Porsche Cayenne E-Hybrid, вышедшего еще в позапрошлом году. Гибрид выдает в совокупности те же 462 л.с. и 700 Нм и может перемещаться в полностью электрическом режиме, развивая при этом до 140 км/ч. Предусмотрена возможность сохранить определенный заряд батареи. Навигационная система помогает оптимизировать работу силовой установки. Водитель может переключаться между пятью городскими и двумя внедорожными режимами ездовой электроники.

Визуально «Эрку» можно отличить по колесам на 20 или 22 дюйма, аэродинамическому обвесу и уникальным оттенкам кузова. В кожаном салоне установлены спортивные кресла. Базовая сборка включает «интеллектуальные» светодиодные фары и полностью цифровой кокпит. За доплату предложат «автопилот» второго уровня автономности и ассистент движения с прицепом – помимо прочего. Старт продаж намечен на вторую половину года.

25.02.2020 22:17
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее