Найти

Hyundai начала продавать россиянам новую Sonata со старым ДВС

Hyundai начала продавать россиянам новую Sonata со старым ДВС, фото 1

Формально новая Hyundai Sonata вышла на российский рынок в минувшем ноябре, но тогда покупателям предложили только седаны с 2,5-литровым 180-сильным двигателем в трех старших комплектациях, которые оцениваются в диапазоне от 1,8 до 2,05 миллиона рублей. Теперь же стали доступны и три младшие сборки, в каждой из которых использован знакомы 2,0-литровый 150-сильный агрегат. При этом коробка передач во всех шести случаях одна – шестидиапазонный автомат.

Самая доступная 150-сильная «Соната» стоит полтора миллиона рублей. Это комплектация Classic. В сумму включены 6 подушек безопасности, диодная светотехника, круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, подогрев передних сидений, информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном на 8 дюймов – помимо прочего.

Доплатив 110 тысяч рублей, покупатели получат версию Comfort с подогревом заднего ряда и рулевого колеса, сиденьями с отделкой из кожи и ткани, бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, камерой заднего вида, салонным зеркалом с автозатемнением, водительским креслом с элеткрорегулировкойй и датчиком дождя.

Наконец, в комплектации Style за 1,7 миллиона рублей присутствуют увеличенный до 10,25 дюйма тачскрин мультимедиа, навигационная система, индукционная зарядка для телефона, акустическая система Bose на 11 динамиков, сиденья из кожи и кожзама, память настроек сиденья водителя. За дополнительные 100 тысяч рублей для Style можно получить набор систем безопасности, виртуальную приборку и адаптивный круиз-контроль с пробочным «автопилотом».

01.02.2020 02:28
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Hyundai

Отзывы владельцев автомобиля Hyundai

  • 29.08.2007
    Helga_29082007
    Оценка автора
    Объективность
    Автомобиль действительно хорош. Это мой первый )))!!! У отца и мужа "тачки типа круче", но периодически просятся "порулить" (приятная машинка в обращении). Очень эластичный двигатель и в целом - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ покладистый автомобиль. Единственный недостаток - низковат. Зимой парковаться не удобно - ерзаешь брюхом, (надо бы индивидуальное навесное снегоуборочное оборудование, а то наших коммунальщиков не дождешься...) Говорят сыплется через 3 года - у нас 3-х еще нет , защита картера гремит,но на ТО думаю поправят. Все остальное пока - ттт. Пробовали авто в дальней поездке (...
    подробнее
  • 06.09.2007
    Трубникова Юлия Анатольевна
    Оценка автора
    Объективность
    Приобрела я свое Солышко в марте 2007 г., хотя сам автомобиль 2006 года выпуска. Уже накатала 13000 км., скоро предстоит первое ТО. До Матрикса ездила на ВАЗ 2106, потом ВАЗ 2114. При выборе автомашины учитывала стоимость и технические характеристики. Только Матрикс полностью соответствует "Цена-качество". Это компактный, но высокий и вместительный автомобиль. Так же учитывала то, что приходится ездить каждый день , + наличие дачи, + наличие собаки. Мое Солнышко меня не разочаровало. Очень удобный салон, сидишь высоко, обзор хороший. Правда боковой обзор при поворотах перво...
    подробнее
  • 23.08.2007
    Дзегиленок Наталия Васильевна
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка супер! 3 года без всяких проблем. Идеальное соотношение цены и качества. Но.... после 3-х лет у меня она начала сыпаться. Термостат, радиатор, кондиционер, защита картера, глушитель, механизм для обмывания лобового стекла... Это то, что я вспомнила и все за полгода. Все меняла, не сказать, что все стоит копейки... Хотя смотря с чем сравнивать. Продавать ее надо сразу после 3-х лет эксплуатации. Это мой совет. Но 3 года с этой машинкой - это счастье!!!!
    подробнее