Найти

В России подорожал KIA Stinger

В России подорожал KIA Stinger, фото 1

Российский офис KIA раскрыл комплектации и цены Stinger 2020 модельного года. Минимальная цена модели выросла на 40 тысяч рублей (до 2 114 900 рублей), однако теперь в эту сумму включены полностью светодиодные фары.

Вторая по старшинству версия Luxe подешевела с 2 284 900 до 2 264 900 рублей. При этом после обновления в ней имеются передние и задние парктроники и сиденья с отделкой из «экокожи». Впрочем, для снижения цены из обязательного набора убрали беспроводную зарядку для мобильных телефонов. Цена самой популярной версии Prestige снизилась с 2 604 900 до 2 424 900 рублей.

Еще три комплектации остались без изменений. Это самая свежая версия Style за 2 639 900 рублей, имитирующая GT Line, собственно GT Line ((2 844 900 рублей), а также 370-сильная Stinger GT за 3 404 900 рублей.

В России за неполный 2019 год было продано всего около 1,3 тысячи единиц KIA Stinger, да и на глобальном уровне производитель результатами продаж недоволен: поговаривают даже, что корейцы заменят эту модель электрокаром.

16.12.2019 22:49
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 31.08.2012
    NovocelovVA
    Оценка автора
    Объективность
    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...
    подробнее
  • 31.08.2012
    urbanovichg
    Оценка автора
    Объективность
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...
    подробнее
  • 20.07.2015
    Zotmann Axel
    Оценка автора
    Объективность
    Машина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...
    подробнее