Найти

УАЗ начал продажи «Патриота» с автоматом

УАЗ начал продажи «Патриота» с автоматом, фото 1

Сегодня, 1 октября, в России стартовали продажи внедорожника УАЗ «Патриот» с автоматической коробкой передач. Это шестиступенчатая трансмиссия Powerglide 6L50. Она агрегатируется с 2,7-литровым бензиновым двигателем на 149,6 л.с. и 235 Нм.

Цены на такой Patriot были объявлены еще в конце лета. Базовая комплектация «Оптимум» с двумя подушками безопасности, ABS с EBD, регулируемой по вылету и углу уклона рулевой колонкой, кондиционером, охлаждаемым перчаточным ящиком, подогревом наружных зеркал и дополнительным отопителем салона обойдется в 1 034 000 рублей. Версия «Премиум» (1 180 000 рублей) дополнена системами стабилизации курсовой устойчивости, контроля торможения в повороте, помощи при старте в гору, а также круиз-контролем, климат-контролем, регулируемым по высоте водительским креслом, подогревом всех сидений и лобового стекла, многофункциональным рулем и мультимедийным комплексом с семидюймовым тачскрином и шестью динамиками.

В комплектации «Статус» (1 268 000 рублей) появляются 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, передние и задние датчики парковки, кожаный салон, задний подлокотник с подстаканниками, камера заднего вида с динамической разметкой. В топовой сборке Edition 1 (1 298 000 рублей), тираж которой ограничен 300 пронумерованными экземплярами, установлены другие передние кресла, имеются особые коврики с логотипом спецсерии, а кузов окрашен в эксклюзивный цвет «серый титан».

У UAZ Patriot на «ручке» комплектации иные, причём все они теперь подорожали на 10 тысяч рублей: базовая «Классик Fleet» стоит от 819 900 рублей, самая богатая «Максимум» – от 1 128 000 рублей.

01.10.2019 14:36
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее
  • 09.08.2010
    Чипполино
    Оценка автора
    Объективность
    Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: - течь радиатора - 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), - отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), - загудела раздатка, - загудел подвесной подшипник, - горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, - слабые тормоза, - неустранимый стук в рулевой колонке, - гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, - отсутс...
    подробнее