В России поступил в продажу экспедиционный УАЗ «Хантер»
УАЗ вывел на российский рынок спецверсию «Хантера» под названием «Экспедиция». Цены на такой внедорожник варьируются от 886 410 до 984 900 рублей.
«Экспедиция» построена на основе комплектации «Классик» с блокировкой дифференциала заднего моста. Внедорожник получил силовые бамперы с домкратом, лебедкой и фаркопом, силовые пороги, экспедиционный багажник, откидной борт, увеличенный до 241 мм клиренс, внедорожные шины BFGoodrich T/A 235/85 R16” с черными стальными дисками, двухцветную окраску. В салоне предусмотрены подогрев передних сидений и водоотталкивающая обивка сидений с прострочкой белого цвета.
Двигатель – стандартный 135-сильный ЗМЗ в сочетании с пятиступенчатой механикой и полным приводом с подключаемой передней осью. Для сравнения, обычный «Хантер» сейчас стоит от 732 000 рублей.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Новинка на базе вседорожника GT4 предназначена эксклюзивно для Китая30.05.2023 16:43
-
Также производитель опубликовал фото внедорожника26.05.2023 11:47
-
Углеродный след новинки за 200 000 км пробега составит менее 30 тонн CO226.05.2023 11:21
-
Угловатая модель с дизайном в духе Bollinger проезжает до 305 км на одном заряде20.05.2023 21:36
Продажа подержанных автомобилей УАЗ
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
25.02.2010Оценка автораОбъективностьМашина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.подробнее
-
19.05.2010Оценка автораОбъективностьЯ не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...подробнее
-
05.03.2010Оценка автораОбъективностьОчень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...подробнее