Найти

Новая KIA Soul приедет в Россию с тремя моторами

Новая KIA Soul приедет в Россию с тремя моторами, фото 1

Кроссовер KIA Soul третьего поколения, мировая премьера которого состоялась прошлой осенью в Лос-Анджелесе, получил в России одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Местный офис бренда объявил, что продажи модели на нашем рынке стартуют этим летом.

В РФ новая Soul будет доступна с тремя бензиновыми двигателями – атмосферниками MPI на 1,6 литра (120 л.с.) и 2,0 литра (147 л.с.), а также с 1,6-литровой 200-сильной турбочетверкой. Они будут сочетаться с шестиступенчатыми механикой и автоматом и с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением. Последняя трансмиссия полагается только псевдоспортивной версии GT-Line, обликом копирующей старшую GT-модель. Она появилась у «Соул» после смены генераций.

Согласно ОТТС, которое вступит в силу 6 марта, собирать автомобиль будут в Калининграде на заводе «Автотор». Информацию о комплектациях и рублевые цены обещают раскрыть ближе к старту продаж.

Новая KIA Soul делит платформу K2 с KIA Ceed и Hyundai Kona. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 56 мм длиннее, расстояние между осями увеличилось на 30 мм. В США кроссовер сохранил старые ДВС, а в Европе теперь будут продавать только электромобиль Soul EV, чьи силовые установки позаимствованы у KIA Niro EV.

Старая Soul сейчас стоит в России от 991 900 рублей. Для модели предлагаются бензиновые двигатели на 124, 132, 150 и 204 л.с.

27.02.2019 03:14
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей KIA

Отзывы владельцев автомобиля KIA

  • 31.08.2012
    NovocelovVA
    Оценка автора
    Объективность
    Авто купил в 2010 г. До этого весь год бороздил интернет и читал отзывы. В общем как у многих кто хочет купить бюджетный авто в пределах 400000 выбор был стандартный Церато вошёл в список последним, после его оценки и просмотра объявлений на сайте, на фото очень приглянулся салон. И так, находим Церато, 2007 г.в., 1,6л. 122 л.с. пробег 66 т.км. МКПП, ПЭП, конд. Внешний вид, всегда на любителя, мне нравится. Хороший клиренс. Салон. Удобный, просторный и спереди и сзади (рост 180, за собой сижу свободно) , маркий (сиденья) , но материалы качественные и хорошо очищаются. Х...
    подробнее
  • 31.08.2012
    urbanovichg
    Оценка автора
    Объективность
    Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс.км, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс.км. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность - перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, е...
    подробнее
  • 20.07.2015
    Zotmann Axel
    Оценка автора
    Объективность
    Машина во владении, ровно год. За это время намотал 23 тыс. Двигатель 1.1 црди( дизель). Проблем не было, зимой заводилась с пол оборота ( хотя и зимы то не было). В городе шустрая, но что бы держаться в потоке, надо активно мешать шести ступенчатую "кочергу". Передачи короткие. Со временем привык. Места хватает, что спереди, что сзади. Удобный подлокотник( был в комплектации, так же как музыка с мп3, и блутуз, и кожаный руль) Звучание музыки- на 3 с минусом. Багажник, не большой, не маленький. По крайней мере, мне хватает. Теперь главное, расход топлива. И он составляет Ш...
    подробнее