Найти

Volkswagen предложил россиянам Tiguan с дистанционным управлением

Volkswagen предложил россиянам Tiguan с дистанционным управлением, фото 1

Вслед за выпуском седана Polo в комплектации Connect Volkswagen вывел на российский рынок аналогичную версию кроссовера Tiguan. Она уже доступна для заказа по цене от 1 859 000 рублей.

Модуль и мобильное приложение Volkswagen Connect позволяют дистанционно управлять отдельными функциями Tiguan при помощи смартфона: получить общие сведения об автомобиле, включая данные об уровне топлива и пробега; узнать дату следующего техосмотра, найти место на парковке, связаться со службой помощи на дороге. Также модуль анализирует стиль вождения и дает советы по его улучшению.

Volkswagen Tiguan Connect предлагается со 150-сильным двигателем и шестиступенчатой механикой или со 180-сильным двигателем и семиступенчатым роботом, привод может быть передним или полным. Как и Polo Sedan Connect, спецверсия кроссовера выполнена в цвете Petroleum Blue. В оснащение включены 17-дюймовые диски, светодиодные фары и задние фонари, парковочный ассистент, мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и камерой заднего вида, электропривод пятой двери, обогрев всех сидений и лобового стекла. За отдельную плату в 99 тысяч рублей можно получить пакет опций «Инновации», состоящий из адаптивных фар с ассистентом управления головным светом, адаптивного круиз-контроля, цифровой приборной панели и системы удержания автомобиля в полосе.

16.02.2019 17:07
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007
    сантехник_12082007
    Оценка автора
    Объективность
    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
    подробнее
  • 03.07.2007
    Кузеняткин Сергей
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
    подробнее
  • 26.07.2007
    Фадеев Владимир Иванович
    Оценка автора
    Объективность
    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
    подробнее