Найти

Новая Toyota Corolla получила рублевый прайс-лист

Новая Toyota Corolla получила рублевый прайс-лист, фото 1

Российский офис «Тойоты» раскрыл комплектации и цены новой Corolla, которую производят для нашего рынка в Турции. Как мы уже писали накануне, россиянам седан 12-го поколения доступен с единственным и при этом старым мотором – тем же 1,6-литровым 122-сильным бензиновым агрегатом, что предлагался для «Короллы» предыдущей генерации. Для сравнения, в Европе более современный двигатель того же объема выдает 132 л.с.

Начальную комплектацию «Стандарт» с шестиступенчатой механикой оценили в 1 173 000 рублей. За эти деньги покупатели получат боковые зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, дополнительный электрический отопитель салона, датчик света, систему контроля давления в шинах, фронтальные и передние боковые подушки безопасности, аудиоподготовку с четырьмя динамиками.

Следующий уровень оснащения «Классик» доступен и с механикой (1 261 000 рублей), и с вариатором (1 318 000 рублей), а «Комфорт» (1 434 000 рублей), «Престиж» (1 580 000 рублей) и «Престиж Safety»(1 700 000 рублей) – только с вариатором. В старших комплектациях появляются: полностью светодиодная оптика, электрообогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, информационно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, проекционный дисплей, камера заднего вида.

08.02.2019 20:48
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 12.03.2012
    dasmoG
    Оценка автора
    Объективность
    Езжу на Corolla Verso с конца 2009 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы рассказать. При движении очень понравились ходовые качества Corolla. Подвеска в меру жесткая, и очень нравиться, как машина управляется и ведет себя в поворотах. По прямой идет как влитая, правда если есть боковой ветер надо подруливать, но это у всех высоких машин. Двигатель замечательный никаких нареканий, крутиться дай боже всем. Коробка Toyota Corolla Verso задумчивая, если не включать спортивный режим, и огромный радиус разворота, два недостатка Toyota Corolla Verso. Режимы рабо...
    подробнее
  • 18.02.2012
    gebacta
    Оценка автора
    Объективность
    Как оказалось в последствии, по счастливой случайности в 2009 году приобрел Toyota Avensis 2007 года выпуска. Машина досталась мне с 27 тысячами пробега, можно сказать новая, в самой простой версии. Небольшой сброс в цене, небольшая рассрочка, и с комплектацией в которой из желаемого набора не доставало только АКПП. До приобретения своего Avensis, я его никогда не рассматривал в качестве движущего средства, моделей ведь много разных, и не о обо всех подробно знаешь и не все на слуху. В базовой версии в наличие кондиционер, АБС, система стабилизации, анти пробуксовочная ...
    подробнее
  • 01.02.2012
    bertirow45
    Оценка автора
    Объективность
    Хочу поделиться опытом владения Toyota Camry VI 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП. Почти два года эксплуатации. Что нравится. Хорошо держит дорогу. На ходу машина мягкая. Скорость набирает уверенно. Подвеска отрабатывает выбоины отлично. Мощности двигателя хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городском потоке. Четко работает автомат, переключается плавно, на пониженные передачи не любит переходить и к обгону нужно готовиться заранее или выходить на обгон с ходу. Внешний вид Toyota Camry мне кажется очень современным и солидным. В салоне увеличивается шум только...
    подробнее