Найти

«Спортивную» Lada Vesta оценили дороже Volkswagen Polo GT

«Спортивную» Lada Vesta оценили дороже Volkswagen Polo GT, фото 1

Седан Lada Vesta Sport, дебютировавший в прошлом году на Московском международном автосалоне, выходит на российский рынок. Продажи стартуют 31 января, но цену АВТОВАЗ объявил уже сейчас.

Самая мощная серийная «Лада» будет доступна в единственной комплектации Luxe за 1 009 900 рублей. Сборка включает систему стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений, мультируль, датчики света и дождя и аудиосистему. Добавив еще 36 тысяч, покупатели получат пакет Multimedia. В него входят информационно-развлекательный комплекс с навигацией, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Наконец, за дополнительные 12 тысяч рублей можно получить окраску кузова с эффектом «металлик».

Lada Vesta Sport оснащается 1,8-литровым 145-сильным двигателем в сочетании с пятиступенчатой механикой, 17-дюймовыми колесными дисками с увеличенными передними тормозами, перенастроенной подвеской с уменьшенным на 31 мм дорожным просветом. До 100 км/ч седан разгоняется за долгие 9,6 секунды. В числе других особенностей «спортивной» модели – оригинальный обвес и расширенная колея.

Для сравнения, 125-сильный Volkswagen Polo GT стоит в России от 924 900 рублей. Его 1,4-литровый мотор может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом. Сотню «Поло» набирает ровно за 9 секунд.

30.01.2019 16:18
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)

  • 05.11.2013
    Vulture21
    Оценка автора
    Объективность
    Лада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...
    подробнее
  • 07.09.2010
    Иванов Сергей .
    Оценка автора
    Объективность
    Купил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...
    подробнее
  • 17.08.2010
    seawolf
    Оценка автора
    Объективность
    НАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.
    подробнее