«Спортивную» Lada Vesta оценили дороже Volkswagen Polo GT
Седан Lada Vesta Sport, дебютировавший в прошлом году на Московском международном автосалоне, выходит на российский рынок. Продажи стартуют 31 января, но цену АВТОВАЗ объявил уже сейчас.
Самая мощная серийная «Лада» будет доступна в единственной комплектации Luxe за 1 009 900 рублей. Сборка включает систему стабилизации, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений, мультируль, датчики света и дождя и аудиосистему. Добавив еще 36 тысяч, покупатели получат пакет Multimedia. В него входят информационно-развлекательный комплекс с навигацией, камера заднего вида и обогрев лобового стекла. Наконец, за дополнительные 12 тысяч рублей можно получить окраску кузова с эффектом «металлик».
Lada Vesta Sport оснащается 1,8-литровым 145-сильным двигателем в сочетании с пятиступенчатой механикой, 17-дюймовыми колесными дисками с увеличенными передними тормозами, перенастроенной подвеской с уменьшенным на 31 мм дорожным просветом. До 100 км/ч седан разгоняется за долгие 9,6 секунды. В числе других особенностей «спортивной» модели – оригинальный обвес и расширенная колея.
Для сравнения, 125-сильный Volkswagen Polo GT стоит в России от 924 900 рублей. Его 1,4-литровый мотор может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом. Сотню «Поло» набирает ровно за 9 секунд.
Читайте также в разделе Автомобильные новинки:
-
Он будет доступен с бензиновым и дизельным двигателями22.03.2023 16:26
-
Внешне он будет отличаться от кроссовера ID.421.03.2023 15:46
-
Все 12 экземпляров спецверсии Black Arrow уже проданы21.03.2023 15:07
-
Кроссовер HS5 будет доступен с единственным мотором и полным приводом26.12.2022 14:47
-
До конца года предполагается собрать 200 батарейных кроссоверов23.12.2022 14:13
Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ)
Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ)
-
05.11.2013Оценка автораОбъективностьЛада - МОЙ первый автомобиль. Очень многие незаслуженно хают наш автопром. Есть за что, но, в моём случае, остаётся только восхищаться им. Автомобиль нашёл во мне третьего хозяина, а я настоящую боевую подругу. Не буду приукрашивать недостатки ходовой, качества сборки отдельных элементов кузова, салона и т.д. Об этом может рассказать каждый. В целом же, машиной более чем доволен. За почти два с половиной года эксплуатации поменял ступичные подшипники, левый нижний рычаг (поймал бордюр зимой) и разбитую правую фару (в тот же вечер, из-за уже неисправного рычага, врезался в м...подробнее
-
07.09.2010Оценка автораОбъективностьКупил год назад за нормальную цену 30 тыр рублей. Автомобилей за такую цену ни рено, ни тоёта к сожалению предложить не смогли, поэтому выбор пал на ваз. Ну и конечно-же, поддержка отечественного производителя. Какая, если машина б\у? А я за год запчастей купил уже тыщ на 50. А они-то новые, как-никак. Кузов чудесный. покрашен в цвет "валентина", о котором, к сожалению, на этом сайте не знают. А цвет хороший очень. Дохрена классики покрашена в этот оттенок синего:) Ну, кузов, думаю, все представляют. Чем еще хорош кузов, например, крыло заднее\переднее стоит 800 рублей. Ещё...подробнее
-
17.08.2010Оценка автораОбъективностьНАЕЗДИЛ 19 000 КМ.ПОМЕНЯЛ НАСОС ЗАДНЕГО ОМЫВАТЕЛЯ.ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА.ЛАМПОЧКУ БЛИЖНЕГО СВЕТА.ВОБЩЕМ ТО И ВСЁ,ТАК ПО МЕЛОЧИ.НЕПЛОХАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ,ХОРОШО ОЩУЩАЕТСЯ ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ,В ОТЛИЧИЕ ОТ ДВЕНАШКИ У КОТОРОЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КАКОЙ ТО ВАТНЫЙ И НЕ ИНФОРМАТИВНЫЙ.МАШИНА УСТОЙЧИВА В ПОВОРОТЕ НА УРОВНЕ ИНОМАРОК,УЧИТЫВАЯ ВЫСОКУЮ ПОСАДКУ.МАШИНА В ОБЩЕМ НЕПЛОХАЯ,УСТРАИВАЕТ.подробнее