Найти

Renault привезла в Россию легкие версии Master

Renault привезла в Россию легкие версии Master, фото 1

Компания Renault вывела на российский рынок пять новых версий фургона Master. Благодаря полной массе в 2 490 кг на таких машинах можно въезжать в центр Москвы и зоны «грузового каркаса».

Все пять вариантов – переднеприводные, с 2,3-литровым 125-сильным дизелем и шестиступенчатой механикой. В зависимости от кузова объем грузового отсека может составлять 7,8, 10,3, 11,7, 12,5 или 14,1 кубометра. Цены варьируются от 1 759 990 до 1 899 990 рублей.

Также в России представлены 3,5-тонные Renault Master, доступные как с передним, так и с задним приводом, и 4,5-тонные – исключительно заднеприводные. С появлением легких модификаций их общее число выросло до 14. Покупателям предлагаются на выбор четыре варианта длины и три варианта высоты кузова, а, помимо 125-сильного дизеля, в линейке представлен 150-сильный – им оснащают самый большой фургон.

24.01.2019 18:36
Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее