Найти

УАЗ «Патриот» обновился и подорожал

УАЗ «Патриот» обновился и подорожал, фото 1

На УАЗе началось производство «Патриота» и «Пикапа» 2019-го модельного года: первый экземпляр обновленного внедорожника собрали в прямом эфире, который транслировался на YouTube. Одновременно компания раскрыла все подробности и опубликовала новые цены, которые выросли на 30-35 тысяч рублей.

Внешне «Патриот» почти не поменялся, если не брать в расчет новую форму заднего бампера и дизайн колесных дисков. В салоне, как и было обещано, появились поручни: на переднем ряду – на стойках, на заднем – над дверными проемами. А вот техническая часть модернизации оказалась весьма существенной. Внедорожник получил 2,7-литровый атмосферник ZMZ Pro на 150 л.с. и 235 Нм – это на 15 л.с. и 18 Нм больше, чем прежде, причем максимальный крутящий момент теперь доступен уже при 2650 оборотах в минуту. Изменились сцепление, передний мост, амортизаторы и рессоры, настройки системы стабилизации. Производитель уверяет, что подвеска стала комфортнее и мягче. Также инженеры переделали вентиляцию, переместив воздуховоды с крыши на боковины кузова, и улучшили шумоизоляцию.

Дореформенный «Патриот» остался в товарной линейке в виде комплектации «Классик Fleet» за 746 500 рублей. Обновленный внедорожник в минимальной сборке «Классик» обойдется на 20 тысяч дороже. Экспедиционный пакет, прежде существовавший в виде отдельной комплектации, теперь можно заказать для любой из версий «Патриота»: в базе за это придется доплатить 200 тысяч, в топе – 180 тысяч. Обновленный пикап оценили в 784 000 рублей.

21.09.2018 04:05
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей УАЗ

Отзывы владельцев автомобиля УАЗ

  • 25.02.2010
    Бунин Валерий Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное - дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
    подробнее
  • 19.05.2010
    NikolaPiter
    Оценка автора
    Объективность
    Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик - фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать "Каринку", но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации ...
    подробнее
  • 05.03.2010
    Лексеич
    Оценка автора
    Объективность
    Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке - полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком - только периодическое срабатывание лампочки "снесk-engine" без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,...
    подробнее