Найти

Volkswagen Tiguan – Новый уровень народного внедорожника

Volkswagen Tiguan – Новый уровень народного внедорожника, фото 1

Рост продаж кроссоверов и внедорожников по всему миру неуклонно растет. Только по итогам первого полугодия 2018 года реализовано более 13 миллионов автомобилей сегмента SUV, а это на 12 процентов больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Volkswagen Tiguan нового поколения стал одним из самых продаваемых внедорожников – за первые шесть месяцев 2018 года машина разошлась тиражом почти 400 000 экземпляров.

Умеет быть разным

Новый Tiguan, как и многие другие модели концерна Volkswagen AG, построен на платформе MQB, благодаря чему в салоне предостаточно места для водителя и пассажиров. Экстерьер немецкого внедорожника невозможно спутать с другим автомобилем. Он объединяет в себе фамильные черты, немецкий консерватизм, а также спортивный стиль. Внедорожник предлагается в широкой цветовой палитре, а также может иметь различные модификации, начиная от городского исполнения (City) и заканчивая «заряженной» версией (Sportline). Именно поэтому за рулем Тигуана можно встретить как молодого и амбициозного водителя, так и делового человека и даже пенсионера.

«Лицо» нового Volkswagen Tiguan формирует классическая для марки решетка радиатора и узнаваемая передняя оптика с ломаной полоской светодиодных огней. В нижней части бампера расположились внушительных размеров воздушные дефлекторы, а также еле заметные, но очень эффективные в работе противотуманные фары. Яркими элементами экстерьера немецкого внедорожника стала линия выштамповки, которая проходит от переднего крыла через весь кузов и плавно превращается в контур задних фонарей. Также в тыльной части Тигуана красуется небольшое антикрыло, улучшающее аэродинамические показатели автомобиля, и фальш-накладки выхлопной системы, завершающие образ внедорожника. Если кому-то и этого покажется недостаточно, можно отдать предпочтение версии Sportline, которая поставлена на колесные диски 19-го размера бренда Sebring и оснащена ближней и дальней светодиодной поворотной подсветкой.

В салоне Тигуана все продумано до мелочей, начиная от удобной посадки и всевозможных регулировок и заканчивая современным мультимедийным центром с гибкими настройками и «умной» климатической системой. Центральная консоль, большую часть которой занимает 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, имеет небольшой наклон в сторону водителя, что упрощает управление системой. На самом экране, в зависимости от ситуации, может отображаться:

  • карта навигации (Discover Pro);
  • данные аудиосистемы (Composition Media);
  • трехмерное изображение автомобиля;
  • настройки полного привода 4Motion;
  • показания задней камеры;
  • настройки персонализации, посредством которых можно даже изменить подсветку в салоне.
  • Отдельного внимания заслуживает цифровая приборная панель Active Info Display с шикарной анимационной графикой. Между виртуальными спидометром и тахометром может появляться карта с маршрутом, данные круиз-контроля, показатель среднего расхода топлива и многое другое.

    Tiguan – это когда нет препятствий

    Высокий уровень продаж Volkswagen Tiguan объясняется не только его достойным уровнем комфорта и удачным дизайном. В отличие от многих своих конкурентов, модель заслуженно занимает сегмент SUV, так как без преувеличения является настоящим внедорожником. Активация системы полного привода 4MOTION Active Control (доступна опционально) имеет пять режимов, благодаря которым машина уверенно преодолеет и гололед, и заснеженные участки, а также тяжелое бездорожье.

    В салоне Tiguan на любой скорости создается ощущение полной безопасности и контроля над ситуацией. Умная электроника автомобиля всегда поможет при парковке (Brake assist), в случае экстренного торможения (Emergency Braking), удержит машину в заданной дистанции (Front Assist City), переключит свет фар с дальнего на ближний и наоборот (Light Assist), обеспечит безопасное перестроение (Side Assist) и многое другое!

    Нередко автомобильные журналисты и автоблоггеры называют Volkswagen Tiguan нового поколения лучшим автомобилем в классе. Учитывая его характеристики и технологическую начинку, с уверенностью можно сказать: это так и есть. За рулем Тигуана и на скоростной трассе, и в «городских джунглях», и на проселочных дорогах всегда комфортно, безопасно и просто здорово!

    Обзор подготовлен при поддержке официальных дилеров Volkswagen Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг.

    31.07.2018 22:47
    На правах рекламы

    Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

    Продажа подержанных автомобилей Volkswagen

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

    • 12.08.2007
      сантехник_12082007
      Оценка автора
      Объективность
      Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс ...
      подробнее
    • 03.07.2007
      Кузеняткин Сергей
      Оценка автора
      Объективность
      Езжу уже второй год. Поломок почти не было, кроме тех с котороми его пригнали из Германии: термостат, сайлент блоки, задняя пружина была лопнутой. Хорошая динамика, тяговитый мотор. Есть АБС благодаря этому отличная управляемость и контроль на зимней дороге. Крепкий передний бампер- снег толкает.
      подробнее
    • 26.07.2007
      Фадеев Владимир Иванович
      Оценка автора
      Объективность
      Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
      подробнее