Найти

В России начались продажи обновленных Renault Logan и Sandero

В России начались продажи обновленных Renault Logan и Sandero, фото 1

Обновленные Renault Logan и Sandero, представленные ранее в этом месяце, добрались до российских дилеров. Седан и хетчбэк предлагаются с 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью в 82, 102 и 113 л.с. Младший и старший сочетается с пятиступенчатой механикой, средний – с четырехдиапазонным автоматом.

Sandero предлагается в комплектациях Access, Life и Drive, для Logan также доступна топовая сборка Style. Начальная цена в обоих случаях составляет 544 тысячи рублей. Самый дорогой седан с автоматической трансмиссией обойдется в 802 990 рублей.

От дорестайлинговых моделей новинки внешне отличаются C-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, черной фальшрадиаторной решеткой с хромированными накладками, новым бампером и окантовкой противотуманок. Также автомобили получили новый коричневый цвет кузова и 15-дюймовые легкосплавные диски с дизайном Symphonie. Внутри имеются новый руль, расширенные и углубленные подстаканники на центральной консоли, 12-вольтовая розетка для пассажиров заднего ряда. Кроме того, на дисплее появился индикатор температуры двигателя, а лючок бензобака теперь можно открывать дистанционно.

25.07.2018 19:21
Сергей Иванов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Renault

Отзывы владельцев автомобиля Renault

  • 11.09.2007
    Овчинников Антон Владимирович
    Оценка автора
    Объективность
    Машинка прекрасная, для своего класа, просто великолепная! Управляемость и подвеска обалденные. Это в сравнении с Киа и Нюндаями. Расход бензинчика на трассе незаметен (5,5-6,0 на 100км), это я о Меган 2 1,6 с механикой. Если кто им и не доволен, то это явно пересевшие в Рено с Ягуаров. Ездил более 2-х лет, запускается одним нажатием кнопки, в мороз, в любую погоду не подводил. Но был один смешной случай: в мороз -40, на трассе примерз лючек бензобака - смешно и обидно - вызывать эвакуатор времени нет, пришлось применять грубую силу смешанную с отверткой, жаль лючек пришлос...
    подробнее
  • 30.11.2007
    саша_кардэн_30112007
    Оценка автора
    Объективность
    КУДА только не ездил всегда возвращался на ходу. Хотя поломок было много(много по гарантии менял) но всегда сам доезжал до сервиса. Считаю самым большим недостатком в машине это СЕРВИС. В машине в передней подвеске что то стучит сразу после покупки. Так как гарантия 2 года я прошу проверить никто конечно ни чего не находит в трёх официальных сервисах. Находят после окончания гарантии обьяСняя всё (ЭТО СТУК В РУЛЕВОЙ - БРАК). В одном сервисе после замены масла забыли закрутить какуюто пробку пока доехал до магазина (1км) литр вытек , хорошо у них был мой телефон. Приезжаю з...
    подробнее
  • 10.02.2008
    РЕНО-МЕ_10022008
    Оценка автора
    Объективность
    Машина замечательная! Перед покупкой долго ходил и присматривался к Opel, Mitsubishi, Toyota и другим "японцам" и прочим иноземцам. Все нравилось, и было трудно выбирать. Но считаю, что Бог помог. Взял её в 2005 году в комплектации Priviledge. В ней оказалось все, чем сейчас кичаться самые крутые тачки. А какой комфорт - и взади и спереди. Ход плавный, шумоизоляция великолепная, устойчивость отличная, нормальная музыка, повторяю - все прибамбасы в наличии. Дизайн, я бы сказал, утонченный, все продумано до мелочей. В прессе и прочих медиях Рено нередко гнобят, высокомерно и...
    подробнее